Вывеска как носитель фирменного стиля

Наружная вывеска на фасаде или входной двери вашего заведения, магазина или компании имеет принципиальное значение для корректного позиционирования вашего бизнеса, формирования позитивного качественного ожидания у потребителя товара или услуги и естественно – увеличения целевого клиентского трафика. Наружная вывеска является ключевым носителем вашего фирменного стиля. Эффективная наружная вывеска всегда содержит название бренда, логотип и коммуникативный подстрочник, формирующий у потребителя понимание о сфере и специфике вашего бизнеса, а также актуализирующий потребность обратиться к вашему бренду. К наружной вывеске применимы все те же критерии эффективности, что и к любому другому носителю фирменного стиля, имиджа бренда или рекламному носителю.

Критерии эффективности наружной вывески

Высокая различительная способность. От того, насколько ваша наружная вывеска заметна в городской среде и способна эффективно конкурировать с вывесками конкурентов, непосредственно зависит количественный показатель привлеченного с улицы клиентского потока. Как правило, этот поток сформирован новыми клиентами, с которыми вы имеете возможность в будущем выстроить продолжительные отношения с высокими показателями лояльности.

Информативность. Эффективность донесения ключевой информации для потребителя напрямую зависит от того, насколько внешний вид вашей наружной вывески, ваш фирменный стиль, логотип, название и весь визуальный образ бренда соответствуют позиционированию и сфере деятельности вашего бренда.

Качество выполнения. Качество физического выполнения наружной вывески как базового носителя фирменного стиля и основного идентификатора вашего бренда, непосредственно влияет на восприятие вашего бренда, формирование доверия и положительного имиджа бренда. Выцветшая, неприметная, запыленная или поврежденная вывеска на подсознательном уровне всегда сигнализируют потребителю о наличии серьезных проблем в вашем бизнесе или небрежное отношение к своему имиджу, деловой репутации, обязанностям, отношению к клиентам и т.д.

Релевантность. Вывеска как главный носитель фирменного стиля и образа бренда, должна релевантно отражать рыночный сегмент товаров и услуг вашего бренда, его позиционирование, ценовой и качественный сегмент и д.р. Но в первую очередь – вывеска не должна дезинформировать вашего потребителя, вызывая неуместные ассоциации с совершенно иным сегментом товаров или услуг.