BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
11501111

Разработка фирменного стиля салон красоты отличается завышенными требованиями к выбору эффективного стилистического решения, которое позволит наиболее точно отразить специфику и все ключевые преимущества салона. Эти завышенные требования оправданы тем, что фирменный стиль салона красоты является дизайнерским решением, отражающим суть, высокий профессионализм, индивидуальную стилистику салона, предлагающего профессиональные услуги в сфере формирования имиджа, разработки индивидуального стиля и т.д.

Критерии эффективности фирменного стиля салона красоты

Эффективный фирменный стиль салона красоты отличается комплексом следующих показателей:

  • Релевантность фирменного стиля салона красоты своему сегменту и легко считываемое для потенциального посетителя позиционирование салона.

  • Оригинальность и высокая различительная способность по сравнению с ключевыми конкурентами в отраслевом и локальном аспектах, позволяющие потребителю безошибочно распознавать бренд среди конкурентных предложений.

  • Узнаваемость как ключевой критерий высокого уровня запоминаемости и способности к воспроизведению по памяти фирменного стиля салона красоты.

  • Пластичность и универсальность фирменного стиля салона красоты как его способность легко и органично адаптироваться под новые виды носителей фирменного стиля, наружные вывести, рекламную продукцию, а также в интерьер салона.

Ключевые носители фирменного стиля салона красоты

Среди всех носителей, включенных в руководство по управлению фирменным стилем салона красоты (брендбук), наиболее важными являются:

  • Базовый набор деловой документации: фирменный бланк, корпоративная визитка, персональная визитка мастера, шаблон презентации, шаблон электронного письма, папка и т.д.

  • Элементы оформления экстерьера салона: наружная вывеска и элементы внешней навигации, оформление фасада с использованием элементов фирменного стиля салона красоты (в том числе панель-кронштейны, маркизы, указатели и т.д.).

  • Элементы оформления интерьера салона: элементы внутренней навигации, указатели, информационные таблички и т.д.

  • Фирменная униформа и бейджи сотрудников салона красоты.

  • Фирменная полиграфия и рекламно-имиджевая продукция.

  • Web-дизайн и мультимедиа, в частности фирменный сайт, а также рекламные, имиджевые, обучающие ролики и презентации.

  • Брендированная сувенирная продукция и профессиональный инструментарий.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.