BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Малый фирменный стиль

Малый фирменный стиль

11221106

Качественная разработка фирменного стиля это залог успеха любой компании. Однако различается несколько видов фирменного стиля один, из которых называется «малым». Малый фирменный стиль больше всего характерен для начинающих компаний, которые пытаются выделить свою организацию и придумать для нее отличительные черты. По-другому это можно назвать «скелетом», который в будущем сможет приобрести новые корпоративные отличия.

Исходя из вышеперечисленного, разработка фирменного стиля подразумевает создание логотипа, фирменного знака и брендинг. Так же можно отметить, что дизайнер должен грамотно создать охранные поля вокруг логотипа, фирменные цвета, которые будут использоваться для шрифтов и фонов, цвета в которых будет выполнен дизайн упаковки. Невозможен фирменный стиль без макета визитной карточки, фирменного бланка и конверта.

При создании атрибутов, которые в купе будут представлять фирменный стиль, важно следить, чтобы они не напоминали другую компанию и не вызывали у потенциальных клиентов негативных эмоций. Цвета, логотип и фирменный знак организации должны быстро запоминаться клиентами и ассоциироваться у них с чем – то приятным и важным.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль
    Фирменный стиль
    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.