1. Home
  2. Projects
  3. Vnukovo Outlet Village

Vnukovo Outlet Village

Brandexpert The Freedom Island has updated the visual strategy of Vnukovo Outlet Village brand and has developed a new brand Novaya Riga Outlet Village in the same corporate style.

Both projects, Vnukovo Outlet Village and Novaya Riga Outlet Village, are spacious shopping cities with a developed infrastructure and original architectural concept. Outlets provide their visitors with the opportunity to shop in leading brands’ stores with substantial discounts ranging from 30% to 70%.

The renewed logo design and a single corporate identity form a vivid, memorable image. This approach makes it clear to visitors that Novaya Riga Outlet is the second project of the successful and beloved over the years Vnukovo Outlet.
Brand guideline combines positioning strategy and brand standards within a single document.

Оказанные услуги:
    В проекте использованы фотоматериалы:
    Предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock
    MIRATORGKupi Kolyasku

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2022 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

1. Главная
  2. Проекты
  3. Vnukovo Outlet Village

Vnukovo Outlet Village

Брендинговое агентств Brandexpert «Остров Свободы» обновило визуальный образ бренда Vnukovo Outlet Village, а также разработало новый бренд сети Novaya Riga Outlet Village в единой стилистике.

Оба проекта, Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village являются торговыми городами с развитой инфраструктурой и оригинальной архитектурной концепцией. Аутлеты предоставляют своим посетителям возможность совершать покупки в магазинах ведущих брендов класса с существенными скидками в диапазоне от 30% до 70%.

Обновленный дизайн логотипа и единый фирменный стиль формируют яркий запоминающийся образ и дают понять посетителям, что аутлет Novaya Riga — это второй проект полюбившегося за эти годы и столь успешного Vnukovo Outlet Village.
Брендбук объединяет стратегию позиционирования и стандарты бренда в рамках единого руководства.

Оказанные услуги:
    В проекте использованы фотоматериалы:
    Предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock
    МИРАТОРГКупи коляску

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2022 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.