• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Блог
  3. Категории носителей фирменного стиля

Категории носителей фирменного стиля

alt
Макс ЦветковАвтор статьи12.02.2020

Фирменный стиль бренда как набор визуальных констант, предназначенных для повышения эффективности маркетинговых и рекламно-имиджевых коммуникаций бренда предполагает создание широкого ассортимента различных носителей, в зависимости от характера самого бренда и его маркетинговой стратегии.

Носителями фирменного стиля являются все физические и информационные поверхности, на которых размещаются те или иные элементы идентификации бренда. Их можно представить в виде нескольких базовых категорий.

Деловая документация. К данной категории носителей фирменного стиля относятся: визитные карточки, фирменные бланки, фирменные конверты, папки, блокноты и всевозможные административные документы, отчеты, запросы и формы, обеспечивающие документооборот и  административную работу внутри компании. Сюда также можно отнести документы, удостоверяющие личности сотрудников, бейджи, пропуска и т.д.

Печатная рекламная и другая полиграфическая продукция. Эта категория объединяет всевозможные имиджевые и продуктовые каталоги, презентационные буклеты, рекламные листовки и брошюры, корпоративные журналы, все прочие печатные POS-материалы, проспекты, календари и т.д.

Электронные носители фирменного стиля. Присутствие бренда в web  среде обеспечивают, в первую очередь, дизайн сайта, регулярных информационных мультимедиа изданий бренда, презентаций, видео и т.д. Дизайн сайта разрабатывается на базе логотипа и фирменного стиля бренда, являясь его органичным продолжением.

Сувенирная и презентационная рекламная продукция. Брендированные ручки, брелоки, специальные тематические сувениры,  автотранспорт и элементы оформления пиар-кампаний, являющиеся так называемыми ситуативными носителями фирменного стиля.

Упаковка продукции бренда. Пакеты, обертки, упаковочная бумага, коробки, сумки, а также специализированные сумки и короба, служащие для транспортировки, использования или хранения специального оборудования, непосредственно связанного с профессиональной деятельностью бренда.

Элементы интерьера и экстерьера. Оформление внутренних и внешних вывесок, элементов навигации, а также декора и оформления пространства бренда: стойка ресепшн, информационные указатели, вывески, указательные таблички, ярлыки, панно, элементы фирменного стиля, введенные в меблировку пространства, принципы стандартизации.

Униформа сотрудников. Брендированная стандартизированная униформа сотрудников существенно повышает лояльность и доверие к бренду.

Профессионально разработанный фирменный стиль — это эффективный маркетинговый инструмент и одновременно ценнейший актив Вашего бренда. 

Примеры работ: фирменный стиль

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: фирменный стиль

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .