1. Главная
  2. Блог
  3. Руководство по управлению фирменным стилем бренда

Руководство по управлению фирменным стилем бренда

Алексей Новиков
Автор статьи27.05.2020

Фирменный стиль бренда — это основа всей визуальной идентификации и коммуникационной политики бренда.

Руководство по работе с фирменным стилем бренда, или брендбук представляет собой стратегический внутренний документ, объединяющий весь объем данных о бренде и принципах формирования его визуально-коммуникативной стратегии. Основные разделы брендбука охватывают всю наиболее важную информацию о бренде, начиная от  его философии и стратегии позиционирования до ключевых констант визуальной идентификации и деталей построения каждого из элементов фирменного стиля.

Содержание
Примеры фирменного стиля
Дизайн логотипа агрохолдинга Мираторг
Мираторг: корпоративный стиль. Разработка стратегии позиционирования и брендбука крупнейшего российского агропромышленного холдинга, абсолютного лидера в производстве свинины и говядины в России «Мираторг». Новый визуальный образ объединил разрозненные ранее решения для ритейл-проектов
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff. HOFF — крупнейший мебельный ритейлер России, представленный тремя форматами, лидер онлайн продаж мебели и товаров для дома. BRANDEXPERT «Остров Cвободы» разработал стратегию позиционирования, новую ритейл-стратегию, фирменный стиль и дизайн рекламы

Функции фирменного стиля бренда

Фирменный стиль бренда выполняет комплекс принципиально важных маркетинговых и имиджеобразующих задач бренда.

Первой из них является эффективная идентификация и дифференциация бренда.

Уникальность, информативность и простота восприятия дизайна фирменного стиля обеспечивают вашему бренду узнаваемость и лояльность потребителей в долгосрочной перспективе.

Формирование и поддержание положительного имиджа бренда — еще одна принципиально важная задача фирменного стиля. Немаловажным фактором в эффективности и темпах продвижения бренда становится именно его позитивное восприятие потребителем, доверие качеству, вкусу и т.д. Ваш фирменный стиль должен, в первую очередь, отражать основные ценности, подходы и методы работы компании.

Формирования добавленной стоимости бренда — также одна из задач фирменного стиля. Транслируя базовые ценности бренда, фирменный стиль формирует ощущение продуктивного и успешного функционирования, предоставления исключительно качественных услуг и изготовления отличного товара/услуги.

Зачем нужно руководство по работе с фирменным стилем

Сила бренда — в его постоянстве. Именно руководство по работе с фирменным стилем призвано обеспечить единство бренда и всей визуальной стратегии бренда на всех уровнях восприятия, в физическом, информационном пространстве и конкурентном окружении.

Руководство по управлению брендом призвано собрать воедино все стандарты и правила построения фирменного стиля бренда, определить все графические константы бренда и прописать четкие правила их построения и работы с ними.

Особенно важным наличие подробного руководства по управлению фирменным стилем бренда является в том случае, когда ваш бренд активно масштабируется, развивается в регионах или продает франшизу.

В статье использованы фото и видео материалы: предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: фирменный стиль

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.