BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Дизайн логотипа: показатели эффективности

Дизайн логотипа: показатели эффективности

803868

Дизайн логотипа – это основа визуальных коммуникаций вашего бренда, ключевое и наиболее эффективное средство его идентификации и индивидуализации. Логотип как базовый атрибут и идентификатор бренда отличается максимальным присутствием на всех объектах брендинга, носителях и брендируемых поверхностях.

Эффективный дизайн логотипа является отражением стратегии бренда и включает все его основные константы: название, уникальный цветовой код, индивидуальное шрифтовое и графическое решения.

Легко узнаваемый и запоминающийся дизайн логотипа является для потребителя знаком качества, которому он доверяет и благодаря которому может моментально отыскать свой бренд среди всего разнообразия конкурентных предложений.

Дизайн логотипа всегда является сугубо индивидуальным решением в точки зрения стилистики, семантики и способа подачи информации. В наиболее общих чертах графическое решение логотипа предопределено спецификой бренда, рыночным сегментом и позиционированием, характером, идеологией и набором ключевых ценностей бренда. При разработке логотипа и выборе общего стилистического решения всегда следует учитывать такие базовые аспекты, как ценности бренда и его целевой аудитории, особый стиль и характер вашего бренда как личности (уверенный, надежный, мужественный или утонченный, благородный и т.д.).

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА

Обладающий самой высокой степенью эффективности и служащий отличным инструментом продаж дизайн логотипа всегда отвечает следующим критериям.

  • Простота и Лаконичность. Краткость – сестра таланта. Профессиональное создание логотипа — это в первую очередь, поиск максимально информативного и предельно простого с точки зрения воплощения графического решения.

  • Релевантность. Разработка логотипа проводится с учетом анализа рыночного сегмента и конкурентного окружения бреда, концепции его позиционирования, уникального торгового предложения, ценностей, идеологии и других принципиально важных составляющих образа бренда.

  • Универсальность. Дизайн логотипа всегда учитывает перспективу роста и развития бренда, расширения ассортимента, выхода в новые ценовые или даже рыночные сегменты. Поэтому дизайн логотипа должен разрабатываться таким образом, чтобы оставлять вашему бренду возможности и пространство для роста и расширения, а не ограничивать его.

  • Уникальность и оригинальность. Разработка логотипа — это всегда сложный творческий поиск, создание принципиально новой формы, такого креативного решения, которое качественно выделит ваш бренд на фоне конкурентов.

  • Ассоциативность. Дизайн логотипа в целом, каждый используемый образ, цвет или графический элемент, наделены глубоким, концентрированным внутренним смыслом. Зачастую на стыке нескольких образов в основе дизайна логотипа формируются новые смыслы и ассоциации, позволяющие еще более глубоко и многогранно раскрыть сущность вашего бренда. Именно такие дизайны логотипов вызывают наибольший интерес у потребителя, и как следствие, обладают наибольшей эффективностью.

КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА

Профессиональная разработка логотипа предполагает тщательное изучение рынка и конкурентного окружения вашего бренда. Только такой подход позволяет разработать дизайн логотипа, который поможет бренду эффективно работать в своем сегменте, выгодно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом индивидуальность и узнаваемость. Разработка дизайна логотипа включает следующие базовые этапы.

  • Композиция логотипа. Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Композиция призвана сделать логотип максимально компактным, лаконичным и гибким, эффективно взаимодействующим с любым типом брендируемых поверхностей.

  • Определение шрифтовой гарнитуры. Выбор уникального начертания названия бренда имеет принципиальное значение для создания логотипа, так как шрифт определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с аудиторией.

  • Цветовое кодирование. Выбор индивидуальной цветовой палитры, используемой в дизайне логотипа и фирменном стиле, формирует настроение и ощущение бренда, является отражением ценового и качественного позиционирования бренда и комплекса других показателей.

  • Уникальное графическое решение. Принципиальное значения имеет и лаконичная графика, которая ляжет в основу дизайна логотипа. Она должна одновременно отражать глубинную суть бренда и соответствовать критериям уникальности, высокой запоминаемости и легкости воспроизведения в больших и малых формах.

Бреднинговое агентство BRANDEXPERT оказывает полный спектр услуг в сфере дизайна логотипов и создания визуальных стратегий брендов. Мы предлагаем исключительно эффективные решения, нацеленные на формирование уникального образа вашего бренда, обладающего высоким маркетинговым потенциалом.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Разработка логотипа
    Разработка логотипа
    Разработка логотипа
    Самым эффективным средством идентификации и индивидуализации бренда является его логотип. Дизайн логотипа включает такие основные константы, как фирменное начертание, индивидуальная цветовая палитра бренда и узнаваемая графика, которые в комплексе поддерживают позиционирование бренда и формируют единство его восприятия.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.