BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Создание логотипа: Секреты эффективности

Создание логотипа: Секреты эффективности

767377

Разработка эффективной визуальной стратегии и дизайна логотипа — это залог построения сильного, эффективного и запоминающегося бренда, способного демонстрировать самые высокие маркетинговые показатели при достаточном качестве продукта или услуги.

Создание логотипа является лишь одним из этапов в построении единой целостной визуально-коммуникативной стратегии, которая базируется на четком отражении позиционирования бренда, эффективной трансляции необходимых образов и идей, а также формировании необходимого эмоционального ощущения бренда.  Но и разработка самого логотипа требует повышенного внимания, так как этот сверхлаконичный образ должен вмещать все необходимые идеи, транслировать заложенные ценности и формировать релевантный, яркий и запоминающийся индивидуальный образ вашего бренда.

Элементы и составляющие логотипа 

  • Композиция логотипа. Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов  относительно друг друга при разработке логотипа. Композиция призвана сделать дизайн логотипа максимально компактным, лаконичным и гибким, эффективно взаимодействующим с любым типом брендируемых поверхностей.

  • Уникальная графика в создании логотипа. Принципиальное значения имеет и лаконичная графика, которая ляжет в основу дизайна логотипа. Она должна одновременно отражать глубинную суть бренда и соответствовать критериям уникальности, высокой запоминаемости и легкости воспроизведения в больших и малых формах.

  • Определение шрифтовой гарнитуры в дизайне логотипа. Выбор уникального шрифтового начертания названия бренда имеет принципиальное значение для создания логотипа, так как шрифт определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с аудиторией, отражает наиболее важные аспекты качественного и ценового позиционирования бренда.

  • Выбор цветовой палитры при разработке логотипа. Выбор индивидуального цветового кодирования - палитры, используемой в дизайне логотипа и фирменном стиле, формирует настроение и ощущение бренда, является отражением ценового и качественного позиционирования бренда, а также целого комплекса других показателей, важных для психологического восприятия.

  • Конкурентная дифференциация. Пожалуй, самый сложный и контроверсионный вопрос в создании логотипа - сделать свой логотип принципиально отличным от дизайна логотипов конкурентов, сохранив при этом основную идею, специализацию своего бизнеса и качественное отражение своего конкурентного преимущества.

На первый взгляд, создание логотипа, удовлетворяющего всем этим требованиям, выглядит почти невыполнимой задачей. Но есть и хорошая новость. Все возможно при наличии компетентного подрядчика, имеющего большой опыт в разработке логотипов эффективных брендов. Пожалуй, в этом и кроется основной секрет разработки эффективного логотипа.

 

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Вас может заинтересовать

Разработка логотипа
Разработка логотипа
Разработка логотипа
Самым эффективным средством идентификации и индивидуализации бренда является его логотип. Дизайн логотипа включает такие основные константы, как фирменное начертание, индивидуальная цветовая палитра бренда и узнаваемая графика, которые в комплексе поддерживают позиционирование бренда и формируют единство его восприятия.
Нейминг
Нейминг
Нейминг
«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
Разработка бренда
Разработка бренда
Разработка бренда
Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.