В настоящее время существует множество компаний, предлагающих дизайнерские услуги. Из этого количества явно следует то, что далеко не все их сотрудники могут гордиться своим высоким уровнем профессионализма.
Если разработка логотипа находится в руках людей с высокой квалификацией, то они обязательно выполнят работу не только с учетом всех пожеланий, но и сделают так, чтобы потенциальные потребители были заинтересованы именно в сотрудничестве именно с вашей компанией.
Кроме этого, дизайн-студия может взять на себя и регистрацию изготовленного логотипа в качестве торговой марки, так как этот процесс может содержать в себе некоторые сложности для людей, незнакомых с этим видом деятельности.
Логотип, безусловно, должен быть уникальным и запоминающимся, чтобы потребители смогли узнать его, увидев его даже через некоторый промежуток времени, случайно увидев где-то снова. Дизайн логотипа должен быть разработан легко и понятно. Случайный набор ничего не значащих кругов и квадратов в логотипе явно не предвещает ничего хорошего для будущего компании, поэтому логотип должен выражать какую-то мысль, передавать некую информацию тому, кто его видит.
Кроме этого, дизайн логотипа должен без труда восприниматься человеком, и в то же время отпечатываться в подсознании и быть уникальным. Важно, чтобы все элементы его идеально сочетались друг с другом, образуя гармонию единого целого, без каких бы то ни было изъянов.
Очень важно учитывать и формат логотипа. Если он выполнен в растровом формате, то увеличить или даже уменьшить его будет не так-то просто, поэтому лучшим выходом будет векторный формат.
Кроме того, логотип может представлять собой либо слово, либо какое-то графическое изображение. В первом случае это слово обычно является названием фирмы, а во втором что-то ассоциирующееся с ней. Хоть эти два вида и широко распространены в наши дни, но не менее популярен сейчас и комбинированный вариант.
Какой тип подобрать для своей компании, ответить заранее невозможно. В некоторых случаях идеально подходит логотип со словом, в других – нет ничего лучше графического. Этот выбор зависит от большого количества разных нюансов.
Итак, как было уже выяснено выше, логотип должен завлечь потенциальных потребителей, показать лицо компании, продемонстрировать ее цели и отношение к клиентам. Если логотип выполнен качественно, является красивым, эстетичным и деловым, то будущее компании уже имеет одну надежную опору. Логотип – это основа всего фирменного стиля, и в дальнейшем его можно будет увидеть почти на всех без исключения корпоративных атрибутах.
Сама разработка логотипа процесс многоступенчатый. Сначала дизайнеры отбирают несколько наиболее удачных вариантов, которые максимально хорошо вписываются в условия изначально поставленной задачи, посредством технического задания. После этого заказчик выбирает один понравившийся, и дизайнеры продолжают работу именно над ним.
После этого на основе выбранного делают несколько вариаций и демонстрируют заказчику, который выбирает какую-то одну.
Предпоследним шагом является создание логотипа в черно-белом варианте.
И наконец, логотип раскрашивается в наиболее удачные цвета.
Подходы могут быть слегка различными, однако важно то, чтобы созданием логотипа занимались профессионалы, тогда и результат полностью оправдает вложенные в него средства.