• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Блог
  3. Выбор шрифта для дизайна логотипа

Выбор шрифта для дизайна логотипа

alt
Алексей НовиковАвтор статьи21.09.2018

Типографика, или уникальное шрифтоворе решение, выбранное в качестве основы дизайна логотипа вашего бренда, во многом предопределяет восприятие, позиционирование и будущее развитие бренда.

Среди тысяч шрифтов так сложно выбрать подходящий именно вашему бренду, отражающий его сущность и корректно позиционирующий ваш продукт или услугу:

— строгий прямой и профессиональный, с засечками или без;

— мягкий и пластичный курсив;

— уникальный каллиграфический, практически неповторимый, как автограф своего создателя;

— игривый, как воображение художника — какой из шрифтов лучше всего отражает характер вашего бренда?

Шрифт — это порода и характер бренда. В дизайне логотипа он порой несет намного больше смысловой нагрузки, чем даже название бренда. Ведь название, которое является именем, фамилией или фантазийным образом далеко не всегда способно сразу объяснить потребителю, что именно за товары или услуги предлагаются. Зато шрифт в союзе с остальными элементами дизайна логотипа в 80% случаев помогают потребителю даже в шумного городском потоке безошибочно отличить модный магазин от ресторана, аптеки, салона красоты или юридической консультации.

Согласитесь, что одной лишь типографики, без остальных элементов логотипа или фирменной графики, вам как потребителю вполне достаточно, чтобы распознать бренд, к которому вы действительно лояльны. Можете поэкспериментировать на любимом бренде одежды, марке авто или мобильного телефона, которым пользуетесь.

Множество крупнейших мировых брендов в самых различных сегментах и индустриях выбирают в качестве дизайнов своих логотипов одно лишь оригинальное начертание  — уникальное шрифтовое решение, эффективно идентифицирующее и индивидуализирующее бренд. Модные дома Salvatore Ferragamo, PRADA, бренд Ray Ban,  Nikon, финнский холдинг Fazer (продукты питания) и десятки других компаний сознательно годами придерживаются данной стратегии.

Именно поэтому профессиональный выбор типографики для дизайна вашего логотипа — принципиально важная задача, от которой зависит эффективность, показатели узнаваемости и продажам будущего бренда, и которую следуют доверять исключительно экспертам.

Примеры работ: создание логотипа

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .