BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
451944

Дизайн фирменного стиля — это фундамент построения эффективной и привлекательной для потребителя визуальной стратегии бренда.

Фирменный стиль представлен комплексом постоянных и неизменных визуальных, графических, композиционных и коммуникационных элементов, которые обеспечивают бренду безошибочную узнаваемость, запоминаемость и помогают ему поддерживать позитивный, привлекательный имидж  в глазах целевого потребителя.

Айдентика (brand identity — фирменный стиль бренда), включает такие основные элементы как наименование бренда, логотип, фиксированную палитру фирменных цветов, единые принципы композиции, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику.

Дизайн фирменного стиля не может существовать в отрыве от самого проекта - вашего бренда как целостной бизнес-модели. Фирменный стиль всегда является органичным логическим, эстетическим и функциональным продолжением вашего бренда, его стратегии и позиционирования. Ведь фирменный стиль является одним из главных носителей философии бренда, его культуры, принципов работы, жизни и базовых, основополагающих ценностей.

Дизайн фирменного стиля работает на обеспечение единства восприятия полного ассортимента товаров и услуг бренда, а также всей невербальной информации, которую бренд должен донести потребителю (рассказать о качестве, преимуществах и причинах верить бренду).

Экспертный подход и профессиональная разработка дизайна фирменного стиля предполагает доскональное изучение проекта, всего рынка и принципов его функционирования, конкурентной среды, потребительских предпочтений. При этом дизайн фирменного стиля должен точно соответствовать и раскрывать для потребителя через комплекс визуальных образов концепцию и позиционирование бренда. Только при доскональном изучении проекта с маркетинговой точки зрения можно создать по-настоящему эффективный фирменный стиль.

Оценить эффективность разработки фирменного стиля владелец бренда может, ежедневно измеряя узнаваемость своей торговой марки, прирост продаж после обновления образа (в случае ребрендинга/ рестайлинга фирменного стиля).  Ведь с точки зрения покупателя узнаваемый, тренслирующие понятные образы, легко идентифицируемый и запоминаемый фирменный стиль является гарантией качества товаров или услуг бренда.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.