BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
884171

Что важно при создании компании: дизайн упаковки, разработка бренда или разработка фирменного стиля полностью? Этот вопрос задают себе многие руководители. Однако стоит их успокоить и сказать, что торопиться разрабатывать весь фирменный стиль не нужно. Во первых это не получится, так как организация только расставляет свои приоритеты, а во вторых есть основные элементы, которые требуют первоначального внимания, когда происходит разработка фирменного стиля. Это создание логотипа и товарного знака.

Товарный знак это лицо фирмы. Его помещают на фирменные бланки, которые предлагаются деловым партнерам. После этого формируются бланки делового письма и схемы верстки рекламных объявлений. Кстати в будущем схемы версток можно менять, главное, чтобы товарный знак оставался без изменений, так как именно он напоминает людям о компании. Логотип это своеобразный фирменный знак, только в словесном оформлении. Его тоже нужно придумать заранее и внедрить в фирменный знак.

Очень важно, чтобы разработкой атрибутов компании занималась одна организация, которая будет придерживаться единого стиля и дизайна. По крайней мере, она должна создать базовый комплект носителей фирменного стиля.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.