BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
226726

Фирменный стиль бренда — это основа всей визуальной идентификации и коммуникационной политики бренда.

Руководство по работе с фирменным стилем бренда, или брендбук представляет собой стратегический внутренний документ, объединяющий весь объем данных о бренде и принципах формирования его визуально-коммуникативной стратегии. Основные разделы брендбука охватывают всю наиболее важную информацию о бренде, начиная от  его философии и стратегии позиционирования до ключевых констант визуальной идентификации и деталей построения каждого из элементов фирменного стиля.

Функции фирменного стиля бренда

Фирменный стиль бренда выполняет комплекс принципиально важных маркетинговых и имиджеобразующих задач бренда.

Первой из них является эффективная идентификация и дифференциация бренда.

Уникальность, информативность и простота восприятия дизайна фирменного стиля обеспечивают вашему бренду узнаваемость и лояльность потребителей в долгосрочной перспективе.

Формирование и поддержание положительного имиджа бренда — еще одна принципиально важная задача фирменного стиля. Немаловажным фактором в эффективности и темпах продвижения бренда становится именно его позитивное восприятие потребителем, доверие качеству, вкусу и т.д. Ваш фирменный стиль должен, в первую очередь, отражать основные ценности, подходы и методы работы компании.

Формирования добавленной стоимости бренда — также одна из задач фирменного стиля. Транслируя базовые ценности бренда, фирменный стиль формирует ощущение продуктивного и успешного функционирования, предоставления исключительно качественных услуг и изготовления отличного товара/услуги.

Зачем нужно руководство по работе с фирменным стилем

Сила бренда — в его постоянстве. Именно руководство по работе с фирменным стилем призвано обеспечить единство бренда и всей визуальной стратегии бренда на всех уровнях восприятия, в физическом, информационном пространстве и конкурентном окружении.

Руководство по управлению брендом призвано собрать воедино все стандарты и правила построения фирменного стиля бренда, определить все графические константы бренда и прописать четкие правила их построения и работы с ними.

Особенно важным наличие подробного руководства по управлению фирменным стилем бренда является в том случае, когда ваш бренд активно масштабируется, развивается в регионах или продает франшизу.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.