Разработка бренд-платформы на практике

Профессиональная разработка бренд-платформы подразумевает проведение комплекса аналитических и синтетических маркетинговых изысканий, анализ статистических отраслевых  данных, качественых и количественных показателей вашего предприятия, тестирование специальных инструментов и гипотез,  которые позволяют глубже понять суть своего продукта, потребительские ожидания, потребности, и сформировать эффективную платформу бренда.

Этапы разработки бренд-платформы

Ключевыми этапами в разработке бренд-платформы являются: анализ рынка, продукта, клиентов и конкурентов, а также разработка собственного уникального ценностного продуктового предложения.

  • Анализ существующего рынка. Доскональное понимание рыночной ситуации,  объективная оценка насыщенности рынка, конкурентного окружения, удовлетворенности или неудовлетворенности спроса позволяет принять  обоснованное решение о перспективах развития в данном сегменте, а также сформировать базу для разработки бренд-платформы.
  • Аудит продукта. Многомерное и всестороннее изучение своего продукта, его жизненного цикла, особенностей потребления позволяет сформировать целостное понимание законов его существования, построить платформу бренда и дальнейшую стратегию его эффективного развития.
  • Анализ потребительской аудитории. Четкое понимание своей целевой аудитории, ее актуальных невосполненных потребностей позволит разработать бренд-платформу и сформулировать такое предложение, от которого вашему потребителю будет бессмысленно отказываться.
  • Аудит конкурентного окружения. Всестороннее изучение методов работы, конечного продукта, сильных и слабых сторон ваших конкурентов позволит четко сформулировать, в чем же заключается ваше принципиальное качественное отличие от них.
  • Разработка RTB (reason to believe) – причины верить бренду, истинного рационального довода, обладающего наибольшей силой убеждения для потребителя и заставляющего верить вашему бренду.
  • Разработка УТП (уникального торгового предложения) бренда. В основе разработки бренд-платформы лежит уникальное торговое предложение (УТП) бренда  — тот единственный, самым сильный аргумент, который точно убедит потребителя выбрать именно ваш товар.
  • Разработка визуальной стратегии бренда. Как именно, при помощи каких знаков, символов и слов ваш бренд будет доносить свои ключевые ценности и brand-message до конечного потребителя - определяет особая индивидуальная система визуально-вербальных коммуникаций бренда.

Данный комплекс этапов позволяет разработать эффективную платформу бренда, сильную и конкурентоспособную стратегию бренда.

Заказать услугу