BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT

Создание интернет-магазина или каталога бренда, представляющего полный ассортимент продукции вашего бренда, невозможно без проведения профессиональной фотосъемки для каталога. Каталожная съемка и ее качество имеют приоритетное значение в формировании образа и имиджа бренда. Особенно важно качество фотосъемки при создании каталогов брендов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, так как такие каталоги не только ориентированы на прямую рекламу и реализацию маркетинговых задач бренда, но в первую очередь, отвечают за формирование индивидуальности, имиджа и атмосферы бренда. 

Другие услуги

Профессиональная фотосъёмка
Профессиональная фотосъёмка
Профессиональная фотосъёмка
Формирование образа бренда посредством профессиональной фотосъемки: имиджевая и предметная фотосъемка, студийная фотосъемка, бьюти и фэшн-съемка, профессиональный фудстайлинг и др.
Промышленная фотосъёмка
Промышленная фотосъёмка
Промышленная фотосъёмка
Фотосъёмка объектов промышленности — один из востребованных жанров, необходимый для создания респектабельного доверительного имиджа предприятия, демонстрации его производственных процессов, мощностей и др. Результаты профессиональной промышленной фотосъёмки активно используются в рекламных и коммерческих целях: в презентациях, на сайтах, в имиджевых каталогах, рекламных буклетах и др.
Студийная съёмка
Студийная съёмка
Студийная съёмка
Студийная фотосъёмка — неотъемлемый элемент в рекламно-коммуникационной стратегии любого современного бренда. В качественных профессиональных фотографиях в равной мере нуждаются компании и бренды, продающие товары и предоставляющие услуги, ритейлеры, онлайн-магазины, рестораны, кафе, кондитерские, аптеки, клиники, салоны — словом, любой бизнес, который хочет привлечь внимание потребителя, завоевать его доверие и продать свой продукт. Самое высокое доверие к любому продукту в информационном пространстве формирует именно качественная профессиональная фотография, поэтом она считается одним из самых эффективных инструментов маркетинга, брендинга и рекламы.
Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для интернет-магазина, сайта или онлайн-каталога предполагает создание высококачественных профессиональных фотоснимков, которые будут эффективно использоваться в рекламно-маркетинговых целях.
Ювелирная фотосъёмка
Ювелирная фотосъёмка
Ювелирная фотосъёмка
Съемка ассортимента продукции ювелирного бренда, как правило, производится с целью создания каталога, буклета, презентации в онлайн-магазине или других рекламно-имиджевых носителей. Ювелирная съёмка для каталога может одновременно включать элементы предметной и имиджевой фотосъемки, в зависимости от типа носителя и конкретной творческой задачи. Ювелирная фотосъемка в буквальном смысле является ювелирной работой. Ведь фотографу приходится работать металлами, драгоценными камнями, добиваясь необходимого эффекта игры света, цвета и их сочетаний.
Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка предполагает формирование положительного имиджа компании, ее руководства и сотрудников через создание профессиональных интерьерных, промышленных фотографий и деловых портретов руководящего состава. Качественная профессиональная корпоративная фотосъёмка необходима для размещения на сайте, в информационных, справочных и рекламно-имиджевых материалах бренда, каталогах, буклетах и др. Потребность в корпоративной съемке возникает не только у крупных промышленных предприятий, но и у клиник, фитнес-центров, салонов, где фото сотрудников сопровождаются информацией о профессиональных достижениях и работают на формирование репутационного капитала бренда.
Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной — демонстрирующей конкретный продукт.
Фотосъёмка еды
Фотосъёмка еды
Фотосъёмка еды
Фотосъемка еды, пищевых продуктов, готовых блюд, десертов и процесса их создания является неотъемлемым этапом брендинга, разработки коммуникационной и маркетинговой стратегии продуктовых, ритейл или horeca-брендов.
Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка
Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта. Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя.

Фотосъёмка одежды

Фотосъемка одежды начинается с создания концепции, которая в деталях описывает характер, настроение будущего образа и каждой конкретной коллекции, при этом на сто процентов согласована со стратегией и позиционированием всего бренда в целом. 
Фотосъемка одежды может проводиться как на моделях, так и на манекенах. Съемка на манекене, как правило, используется в интернет-магазинах или каталогах небольших форматов, когда важно быстро продемонстрировать вещь, при этом не отвлекать внимание покупателя на детали и модель. 
Каталожная съемка с участием моделей — это всегда более ресурсозатратный процесс, но безусловно, приносящий свои плоды. Ведь абсолютное большинство людей воспринимают образы целостно. Будущие покупатели намного глубже поймут ваш бренд, проникнутся его стилем и идеей, если увидят единый образ, включающий весь ансамбль, одежду, обувь, аксессуары, движение и эмоции на лице модели.

Модель для каталожной фотосъёмки

Выбор моделей для фотосъемки — один из наиболее ответственных и сложных процессов. Параметры, по которым производится отбор, индивидуальны для каждого проекта. Чаще всего для фотосъемки одежды стараются выбирать моделей с традиционными правильными европейскими чертами лица, так как такой типаж будет одинаково эффективен, независимо от конкретного регионального рынка распространения бренда. 
В зависимости от одежды выбирают рост модели: на высоких девушках идеально сидят длинные платья, пальто, шубы, брючные костюмы, для съемки облегающих или коротких вещей рекомендуют выбирать моделей среднего роста, до 165-170 см. Такие параметры, как объем груди и бедер, всегда определяются индивидуально в зависимости от продукта, а также типажа и параметров остальных моделей, задействованных в съемке. Округлые формы будут уместны  при каталожной съемке нижнего белья, при этом та же модель в съемке рубашек и юбок будет сильно выделяться на фоне других моделей, а у потенциальной покупательницы может возникнуть ощущение, что на ней тот же наряд будет сидеть не так эффектно.

Студия и освещение при каталожной фотосъёмке

На финальное качество фотосъемки и формируемый каталогом имидж бренда влияют обработка фотографий, фон, антураж и, безусловно, профессиональное освещение. Поэтому при выборе фотостудии для будущей фотосъемки одежды не в последнюю очередь фотограф обращает внимание на наличие необходимого осветительного оборудования. 
Осознавая всю стратегическую важность, ответственность и сложность процесса каталожной фотосъемки специалисты фотостудии брендингового агентства BRANDEXPERT “Остров Свободы” помогают нашим клиентам с организацией кастинга, выбором моделей, подбором помещения, антуража, освещения, декораций и атрибутов для будущей каталожной фотосъемки. Наши специалисты обеспечат ваш бренд материаламы высшего качества и помогут создать самый красивый и наиболее эффективный с точки зрения маркетинга, продаж и управления имиджем бренда каталог.

Заказать фотосъёмку для каталога

Каталожная фотосъёмка отвечает за формирование в сознании потребителя релевантного образа вашего продукта и бренда,  определяет желание потребителя купить товар. Профессиональная фотосъемка для каталога продукции должны быть выполнена профессионально и в единой стилистике, поддерживая общую визуальную стратегию бренда и данного каталога.

Заказать фотосъёмку для каталога для вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.