BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Студийная съёмка

Студийная съёмка

Студийная фотосъёмка — неотъемлемый элемент в рекламно-коммуникационной стратегии любого современного бренда. В качественных профессиональных фотографиях в равной мере нуждаются компании и бренды, продающие товары и предоставляющие услуги, ритейлеры, онлайн-магазины, рестораны, кафе, кондитерские, аптеки, клиники, салоны — словом, любой бизнес, который хочет привлечь внимание потребителя, завоевать его доверие и продать свой продукт. Самое высокое доверие к любому продукту в информационном пространстве формирует именно качественная профессиональная фотография, поэтом она считается одним из самых эффективных инструментов маркетинга, брендинга и рекламы. 

Другие услуги

Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка

Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта. Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя.

Промышленная фотосъёмка
Промышленная фотосъёмка

Промышленная фотосъёмка

Фотосъёмка объектов промышленности — один из востребованных жанров, необходимый для создания респектабельного доверительного имиджа предприятия, демонстрации его производственных процессов, мощностей и др. Результаты профессиональной промышленной фотосъёмки активно используются в рекламных и коммерческих целях: в презентациях, на сайтах, в имиджевых каталогах, рекламных буклетах и др.

Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для интернет-магазина, сайта или онлайн-каталога предполагает создание высококачественных профессиональных фотоснимков, которые будут эффективно использоваться в рекламно-маркетинговых целях.

Каталожная съёмка
Каталожная съёмка

Каталожная съёмка

Создание интернет-магазина или каталога бренда, представляющего полный ассортимент продукции вашего бренда, невозможно без проведения профессиональной фотосъемки для каталога. Каталожная съемка и ее качество имеют приоритетное значение в формировании образа и имиджа бренда. Особенно важно качество фотосъемки при создании каталогов брендов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, так как такие каталоги не только ориентированы на прямую рекламу и реализацию маркетинговых задач бренда, но в первую очередь, отвечают за формирование индивидуальности, имиджа и атмосферы бренда.

Ювелирная фотосъёмка
Ювелирная фотосъёмка

Ювелирная фотосъёмка

Съемка ассортимента продукции ювелирного бренда, как правило, производится с целью создания каталога, буклета, презентации в онлайн-магазине или других рекламно-имиджевых носителей. Ювелирная съёмка для каталога может одновременно включать элементы предметной и имиджевой фотосъемки, в зависимости от типа носителя и конкретной творческой задачи. Ювелирная фотосъемка в буквальном смысле является ювелирной работой. Ведь фотографу приходится работать металлами, драгоценными камнями, добиваясь необходимого эффекта игры света, цвета и их сочетаний.

Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка предполагает формирование положительного имиджа компании, ее руководства и сотрудников через создание профессиональных интерьерных, промышленных фотографий и деловых портретов руководящего состава. Качественная профессиональная корпоративная фотосъёмка необходима для размещения на сайте, в информационных, справочных и рекламно-имиджевых материалах бренда, каталогах, буклетах и др. Потребность в корпоративной съемке возникает не только у крупных промышленных предприятий, но и у клиник, фитнес-центров, салонов, где фото сотрудников сопровождаются информацией о профессиональных достижениях и работают на формирование репутационного капитала бренда.

Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной — демонстрирующей конкретный продукт.

Фотосъёмка еды
Фотосъёмка еды

Фотосъёмка еды

Фотосъемка еды, пищевых продуктов, готовых блюд, десертов и процесса их создания является неотъемлемым этапом брендинга, разработки коммуникационной и маркетинговой стратегии продуктовых, ритейл или horeca-брендов.

Профессиональная фотосъёмка
Профессиональная фотосъёмка

Профессиональная фотосъёмка

Формирование образа бренда посредством профессиональной фотосъемки: имиджевая и предметная фотосъемка, студийная фотосъемка, бьюти и фэшн-съемка, профессиональный фудстайлинг и др.

Блог

Жанры студийной фотосъёмки 

В зависимости от объекта и характера съемки, конкретных задач брендингового или рекламного проекта студийная съемка может быть классифицирована по различным показателям. Чаще всего студийную фотосъемку классифицируют по предметам и объектам изображения, выделяя: имиджевую, портретную, fashion-съемку, предметную и съемку продуктов.
Имиджевая съемка призвана сформировать настроение, отразить стиль и характер бренда, продукта. Примеры имиджевой студийной съемки можно найти в каждом модном журнале, на рекламных щитах, сайтах брендов, в каталогах и буклетах. Как правило, это снимки в интересных интерьерах и антуражах, где фотограф полностью управляет освещением, композицией,  образом и макияжем модели, может создавать необходимое количество дублей, пока не получит желаемого результата, эмоции модели. Такие условия позволяют добиваться превосходного качества фотографии. 
Предметная съемка широко применяется в рекламе, при создании каталогов, интернет-магазинов и др. Студийная съемка создает идеальные условия для такого типа фотографии, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать продукт или ассортимент. Критическую роль в данном случае играет освещение, выбранный фон и композиция, которые позволяют наилучшим образом продемонстрировать ваш продукт, изделие, его качества, преимущества, ассортиментный ряд и др. Отдельным жанром предметной съемки считается актуальный жанр still life, предполагающий статичное изображение предметов, позволяющий формировать настроение, подчеркивать позиционирование бренда, стиль, оптимальные сочетания. 
Портретная фотосъемка чаще всего необходима для создания качественных профессиональных фотографий руководства и персонала компании.  В рекламной фотографии портреты чаще всего встречаются, когда в качестве моделей выбраны звезды, либо если рекламируются косметические продукты и демонстрируется эффект их воздействия. Объектами такой съемки могут являться не профессиональные модели, а простые люди, как в случае с сотрудниками и руководителями компании, или даже дети. Поэтому фотограф должен уметь работать с непрофессионалами, быстро находить общий язык и располагать к себе, добиваясь необходимого результата. 
Fashion-съемка призвана продемонстрировать стиль, сформировать образ, подчеркнуть особенности дизайна, позиционирование и общий характер модного бренда. Предельное значение в fashion-съемке имеет выбор модели, работа с образом, эмоция и настроение. Зачастую студийная fashion съемка предполагает такую же кропотливую и аккуратную работу с макияжем и лицом модели, как и beauty-съемка, где макияж и лицо модели — основные объекты и герои изображения. 
Съемка еды и фудстайлинг (Food styling) — студийная съемка продуктов питания и блюд для меню ресторанов, рекламы, дизайна упаковки, сайта и др. Данный тип съемки предполагает наличие особых навыков и подходов, знание определенных хитростей, позволяющих придать продуктам особую сочность,  естественность, при этом сохранить их свежий вид в течение всей съемки. А это, кстати, одна из ключевых сложностей, ведь дополнительное освещение излучает тепло и заставляет зелень быстрее увядать, а свежие продукты обветриваться и засыхать.
Если ваш бизнес, бренд, продукт или рекламно-коммуникационная стратегия требуют проведения профессиональной студийной фотосъемки, фотографы брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» всегда выполнят ее на высшем профессиональном уровне, помогут вашему бренду сформировать и поддерживать необходимый образ, привлекать новых и новых клиентов.

Заказать студийную съёмку

Профессиональная студийная съемка непосредственно отвечает за эффективность рекламы, маркетинговый успех бренда в целом, успешное формирование и поддержание его имиджа в сознании целевой аудитории. Именно поэтому студийная съемка всегда остается одним из ключевых приоритетов в каждой рекламной кампании и требует особого профессионального подхода. 

Заказать студийную съемку для вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону: +7 (495) 961-25-86

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.