BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
343436

Как понять, что вам разработали самый стильный дизайн упаковки, а ваш продукт останется в тренде и в течение ближайших пары лет не потребует рестайлинга упаковки? Краткий обзор главных трендов 2018 года от BrandExpert.

Яркие краски в дизайне упаковки

На полке с печеньем, где полно идентичных упаковок всех оттенков желтого цвета, очень легко выделиться, предложив своему потребителю нечто очень яркое, сочное, нетривиальное. Идея кажется гениально простой, и почему-то кажется, что раньше так никто не делал. В этом и проявляется вся сила цвета, особенно когда речь идет об индивидуально подобранных оттенках.

Ничто так не привлекает внимание к вашему продукту на полке, как необычно-яркий, нестандартный цвет в основе дизайна упаковки.

Типографика и минимализм

Формально это два различных тренда, но в этом году мы так часто видели это сочетание, что уже считаем это единым трендом.

Оригинальные шрифтовые решения, максимум внимания к слову — это всегда привлекает внимание и обладает максимальной информативностью, такие решения всегда будут актуальными. В зависимости от целей и бюджета, этим приемом могут пользоваться как самые состоятельные бренды, так и частные марки с изначально небольшим бюджетом.

Попробуйте, возможно для вашего продукта это то, что нужно.

Согласитесь, такой дизайн упаковки подчеркивает натуральность продукта и отлично привлекает внимание на фоне конкурентов, которые повально инвестируют в художественные решения для своих упаковок

Фудстайлинг

Казалось бы, нет более сложного с точки зрения разработки аппетитного дизайна упаковки продукта, чем охлажденное мясо. Но поверьте, профессиональный фудстайлинг и из куска мертвой плоти сделает конфетку. Немного зелени, правильная подача, хороший свет, немного профессиональных хитростей, и вуаля.

К слову, фудстайлинг начинают использовать почти все без исключения производители продуктов питания. И угадайте почему? Это отлично работает!

Гастрономическая подача и профессиональный фудстайлинг в дизайне упаковки Мираторг Gourmet

Металл, блеск и всевозможные голографические эффекты

Согласитесь, что металлизированные краски придают упаковке особое ощущение статуса, премиальности. Именно поэтому их так любят использовать в дизайне упаковки премиальных продуктов, а также в подарочной упаковке. Бренд дизайнерской женской одежды Black & bone также оценил этот подход. Только посмотрите, какие яркие упаковки и айдентику они разработали.

Дизайнерский бренд Black & bone стремился сформировать особое ощущение праздника, сопряженное с покупкой нового дизайнерского платья. И с такой эффектной упаковкой им это определенно удалось.

Природные мотивы в дизайне упаковки

Если ваш рыночный сегмент и полка перенасыщены различными яркими цветами и замысловатыми дизайнерскими решениями, лучший способ выделиться — вернуться обратно к истокам, к подражанию природе. Это придумали еще древние греки, а уж им можно доверять, ведь мы до сих пор пользуемся их мудрыми советами, и главное — это всегда работает!

Дизайн упаковки молочной продукции «Родная природа» — отличная иллюстрация силы этого подхода

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.