• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Блог
  3. Этапы брендинга в сегменте товаров массового потребления

Этапы брендинга в сегменте товаров массового потребления

alt
Макс ЦветковАвтор статьи01.03.2019

Базовыми этапами FMCG брендинга являются: анализ бренда и рынка в целом, разработка позиционирования, разработка названия бренда (нейминг), создание логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн каталога и дизайн рекламы, разработка сайта бренда и брендбук.

Анализ рынка и бренда. Доскональный аудит рынка и бренда позволяет объективно оценить рыночную ситуацию, конкурентную активность и принять взвешенное стратегическое решение относительно дальнейшего развития вашего бренда.

Разработка позиционирования. Стратегия позиционирования и бренд-платформа объединяют всю ключевую информацию о бренде, его идею, миссию, ценности, принципы, стратегию и проч.

Разработка названия бренда. Нейминг – неотъемлемый и один из важнейших этапов FMCG брендинга. Удачное название бренда является для потребителя побуждающим к первой покупке мотивом. Разработанное название следует незамедлительно регистрировать в качестве товарного знака.

Разработка логотипа. Дизайн логотипа определяет основу будущей визуальной стратегии бренда, его фирменного стиля, а также характер коммуникации бренда с потребителем.

Дизайн упаковки. Пожалуй, самый важный этап в создании бренда, предназначенного для розничной продажи. Покупатель знакомится с вашим брендом и впервые выбирает ваш товар именно по упаковке: насколько она информативна, понятна, насколько легко ее запомнить визуально и в спешке отыскать на полке.

Брендбук. Подготовка единого стратегического документа, содержащего все аспекты построения и управления брендом, от стратегии и бренд-платформы до дизайна логотипа, всего спектра упаковок, рекламных и имиджевых коммуникаций – поможет в долгосрочной перспективе сохранить визуальный образ бренда стабильным, неизменным и легко узнаваемым.

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» специализируется на комплексном создании успешных FMCG брендов от нейминга, создания логотипа, дизайна упаковки до построения долгосрочной стратегии бренда и полноценного управления имиджем бренда, его информационными и рекламными кампаниями.

Примеры работ:

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: создание бренда

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .