BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
993479

Нейминг является неотъемлемой частью разработки бренда и приобретает все большую актуальность в связи с развитием  рынка и ростом конкуренции.

Существует множество подходов к образованию имени, включающих как подбор известных слов, иностранные заимствования, ассоциативные названия, так и создание совершенно новых слов, которых нет в словарях – неологизмов. Учитывая то, что с каждым днем появляется все больше новых брендов, данный прием является весьма распространенным и популярным. Профессиональный нейминг, основанный на данном словообразовательном подходе, имеет больше шансов на регистрацию названия.

Разрабатывая названия-неологизмы, специалисты в области нейминга могут использовать различные приёмы, в числе которых разработка названия на основе звукоподражания и создание названия на основе известного слова или корня, обладающего определенной семантикой. Среди известных примеров «фонетического» подхода к неймингу – название Kodak, повторяющее звук фотокамеры при съемке.

Семантический подход строится на уникальных особенностях бренда, его ключевых характеристиках и ассоциациях, связанных с ними. Беря за основу существующее слово, специалисты в области нейминга могут не только дополнить его новыми оттенками значения с помощью различных аффексов, но и сократить его. Например, название «Шармель» – образовано от известного слова «шарм» с помощью суффикса –«ель», придающего бренду индивидуальность и еще более французское звучание, а название Fanta было образовано путем сокращения слова fantastic, которым в компании описывали формулу напитка.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.