BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Нейминг магазина. Выбираем название

Нейминг магазина. Выбираем название

11783131

Тех, кто ранее ни разу не сталкивался с задачей разработать нейминг магазина и зарегистрировать название как торговую марку, неприятно удивит сложность, бюрократизированность процесса, масса ограничений и невероятная конкуренция в 35 классе МКТУ.

Главные сложности в нейминге магазина

Рассмотрим основные препятствия, которые возникают при разработке нейминга магазина и регистрации товарного знака.

— Конкуренция в 35 классе. Международный классификатор товаров и услуг (МКТУ) объединяет всевозможные виды услуг для бизнеса, в том числе розничную и оптовую торговлю под формулировкой «демонстрация товара» в единый класс. Таким образом класс невероятно перегружен товарными знаками, под которыми оказываются самые различные услуги, не обязательно торговые, и конкуренция за свободное слово в классе колоссальная. На практике от 80 до 95% отличных идей для нейминга магазина отсеиваются именно на этапе проверки нейминга магазина на сходства в этом классе. Просто будьте готовы к тому, что первая ваша удачная идея скорее всего провалится. Как впрочем и вторая. Придется сильно постараться, чтобы найти свободное удачное слово.

— Законодательные ограничения. Создавая нейминг магазина, необходимо ознакомиться со всеми требованиями, предъявляемыми муниципальными властями к названия торговых точек. В Москве на долгое время под запретом оказались любые вывески на магазинах, кафе и прочих заведениях на иностранных языках. Поэтому даже самым крупным мировым брендам пришлось скрипя зубами транслитерировать свои названия.

— Языковые ограничения. Вполне логично и обоснованно выбрать для нейминга магазина одежды в строгом английском стиле такое же строгое и стильное английское название, в качестве нейминга магазина французской косметики — французское, а для нейминга магазина немецкой техники — немецкое. Но если вы планируете открывать свои магазины не только в центре столицы, но и на окраине, и в глубинке, стоит остановиться и подумать дважды. Сможет ли ваш потенциальный покупатель прочитать такое название, произнести, запомнить и догадается ли он с первого раза о чем речь? Если ответ «нет» или «не знаю», не рискуйте. Лучше пусть нейминг вашего магазина будет менее утонченным и изысканным, но адаптированным для своей ЦА. Аналогичная ситуация с российскими брендами, выходящими на международный рынок.

Какой нейминг магазина будет помогать бизнесу развиваться?

Критерии нейминга магазина, который помогает бизнесу привлекать и удерживать покупателей.

• Правильно позиционирующий бренд нейминг магазина. Название, которое корректно указывает на специализацию магазина, целевую аудиторию, ценовой сегмент сразу дает потребителю максимум необходимой информации о магазине, а значит, эффективно работает.

• Яркий и запоминающийся нейминг магазина. Название, которое создает в воображении покупателя новые выразительные образы — обязательно привлечет внимание, легко и быстро запомнится. А значит, ваш магазин будет просто найти во второй раз.

• Апеллирующий к своей аудитории нейминг магазина. Если ваш магазин ориентирован на некую узкую аудиторию, обязательно отразите это в названии, чтобы активней привлекать свою аудиторию и не вводить в заблуждение тех, кто к ней не относится.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.