Фирменный стиль той или иной компании порой можно узнать, лишь взглянув на этикетку товара. Включает в себя этикетку не только разработка фирменного стиля, но и разработка бренда. Поэтому этикетка тоже является лицом компании. Это значит, что она должна быть высокохудожественным произведением, чтобы привлечь внимание потребителей. Традиционные способы печати и дизайна здесь не подходят. Самые востребованные этикетки на данный момент это самоклеящиеся и термоусадочные. Самоклеящиеся этикетки являются подходящими, когда идет разработка фирменного стиля для пищевой, ликероводочной, парфюмерной, косметической продукции. Так же используются самоклеящиеся этикетки для обозначения технических жидкостей и средств бытовой химии. Термоусадочные этикетки подчеркивают фирменный стиль, товаров со сложной внешней геометрией. Их можно размещать на молочных продуктах и на других товарах. Подобные этикетки хорошо клеятся к металлическим, полиэтиленовым и полипропиленовым поверхностям. Их очень трудно подделать и они отлично смотрятся на товаре, придавая ему привлекательный внешний вид. Однако это не значит, что термоусадочные этикетки лучше самоклеящихся. Они предназначены для разных товаров.
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock