Фирменный стиль той или иной компании порой можно узнать, лишь взглянув на этикетку товара. Включает в себя этикетку не только разработка фирменного стиля, но и разработка бренда. Поэтому этикетка тоже является лицом компании. Это значит, что она должна быть высокохудожественным произведением, чтобы привлечь внимание потребителей. Традиционные способы печати и дизайна здесь не подходят. Самые востребованные этикетки на данный момент это самоклеящиеся и термоусадочные. Самоклеящиеся этикетки являются подходящими, когда идет разработка фирменного стиля для пищевой, ликероводочной, парфюмерной, косметической продукции. Так же используются самоклеящиеся этикетки для обозначения технических жидкостей и средств бытовой химии. Термоусадочные этикетки подчеркивают фирменный стиль, товаров со сложной внешней геометрией. Их можно размещать на молочных продуктах и на других товарах. Подобные этикетки хорошо клеятся к металлическим, полиэтиленовым и полипропиленовым поверхностям. Их очень трудно подделать и они отлично смотрятся на товаре, придавая ему привлекательный внешний вид. Однако это не значит, что термоусадочные этикетки лучше самоклеящихся. Они предназначены для разных товаров.
Вас может заинтересовать
![Дизайн этикетки](https://os-design.ru/api/images/tile/original/1606997487595310_design-etiketki-.jpg)
Дизайн этикетки
Дизайн этикетки является ключевым информационным носителем бренда, а также эффективным средством стимулирования продаж. Продукт с интересным, оригинальным и эмоциональным дизайном этикетки имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приобретенным.
![Нейминг](https://os-design.ru/api/images/tile/original/1606996760877887_naming-700x580.jpg)
Нейминг
«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга — разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
![Позиционирование бренда](https://os-design.ru/api/images/tile/original/1606996892044534_strategiya-700x5.jpg)
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
![Разработка бренда](https://os-design.ru/api/images/tile/original/1606996953411236_sozdanie-brenda-.jpg)
Разработка бренда
Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера