Фирменный стиль той или иной компании порой можно узнать, лишь взглянув на этикетку товара. Включает в себя этикетку не только разработка фирменного стиля, но и разработка бренда. Поэтому этикетка тоже является лицом компании. Это значит, что она должна быть высокохудожественным произведением, чтобы привлечь внимание потребителей. Традиционные способы печати и дизайна здесь не подходят. Самые востребованные этикетки на данный момент это самоклеящиеся и термоусадочные. Самоклеящиеся этикетки являются подходящими, когда идет разработка фирменного стиля для пищевой, ликероводочной, парфюмерной, косметической продукции. Так же используются самоклеящиеся этикетки для обозначения технических жидкостей и средств бытовой химии. Термоусадочные этикетки подчеркивают фирменный стиль, товаров со сложной внешней геометрией. Их можно размещать на молочных продуктах и на других товарах. Подобные этикетки хорошо клеятся к металлическим, полиэтиленовым и полипропиленовым поверхностям. Их очень трудно подделать и они отлично смотрятся на товаре, придавая ему привлекательный внешний вид. Однако это не значит, что термоусадочные этикетки лучше самоклеящихся. Они предназначены для разных товаров.
Вас может заинтересовать
Дизайн этикетки
Дизайн этикетки является ключевым информационным носителем бренда, а также эффективным средством стимулирования продаж. Продукт с интересным, оригинальным и эмоциональным дизайном этикетки имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приобретенным.
Нейминг
«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга — разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
Разработка бренда
Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера