BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Создание бренда: секреты успеха

Создание бренда: секреты успеха

287928

Брендинг (создание и развитие бренда) — одна из основных задач любого современного бизнеса, которые намерен успешно существовать, расти и развиваться в долгосрочной перспективе. В современном мире задачи брендинга давно не ограничиваются только формированием положительного имиджа компании, продукта или повышением эффективности рекламы. Традиционная реклама стала практически невозможной без создания сильного бренда.

Сегодня создание бренда компании производителя или продукта призвано обеспечивать продажи, узнаваемость бренда, лояльность потребителей, формировать доверие к качеству и помогать потребителю принять взвешенное решение в пользу вашего бренда.

Основные этапы разработка бренда

Разработка нового бренда — это всегда серьезная инвестиция, взвешенное решение, которое основано на четком понимании текущей рыночной ситуации, прогнозе ее развития, анализе емкости рынка и потенциала своего продукта.

  1. Первым этапом в создании бренда продукта всегда будут комплексные маркетинговые исследования.

  1. Второй этап брендинга — это создание гипотезы и формирование концепции позиционирования будущего бренда. Данная концепция полностью отвечает на вопросы: какой именно продукт с каким набором ценностей и для какой целевой аудитории мы предлагаем. В процессе разработки бренда ответы на эти вопросы являются основополагающими, так как помогают глубже понять свой продукт и бренд, его сущность, миссию, видение, ценности и перспективы развития.

  1. Третьим этапом разработка бренда является то, что мы чаще всего называем собственно брендингом — разработка торговой марки, создание имени бренда и системы визуальных коммуникаций (логотипа, фирменного стиля, упаковки и др.)

  1. Имея готовую торговую марку, можно приступать к четвертому этапу брендинга — построению системы маркетинговых коммуникаций и продвижения бренда, рекламной активности, управлению имиджем.

  1. Пятым и ключевым этапом разработка бренда является управление брендом — контроль и оценка эффективности всех маркетинговых действий, поиск путей совершенствования и развития бренда. Собственно данный этап наглядно демонстрирует, что брендинг — это непрерывные процесс, а не одноразовое действие или краткосрочный проект.

Создание успешного бренда

Независимо от рыночного сегмента, в условиях которого будет функционировать и развиваться ваш бренд, существует ряд общих правил и принципов, соблюдение которых является обязательными для успешного развития бренда. Абсолютное большинство этих золотых правил брендинга сводятся к продукту.

  • Качество продукта — залог создания успешного бренда. Брендинг призван строить продолжительные отношения с клиентом и ориентирован на многократные продажи и наращивание потребительской лояльности за счет доверия качеству. Нет смысла создавать красивую обертку для плохого продукта.

  • Релевантность и потенциал продукта — еще одна важная характеристика, которая позволит создать успешный бренд в долгосрочной перспективе. Вы должны четко понимать, что спрос на ваш продукт сохранится в течение ближайших десятилетий. В частности, уже 10 лет назад было абсолютно понятно, что создавать бренд пейджеров нет никакого практического смысла. При этом создание бренда продукта, разработка бренда сети кафе или ресторанов будут оставаться актуальными, пока люди едят.

  • Уникальность и профессиональная экспертиза — это те качества, которых потребитель ждет от создателя успешного бренда в первую очередь. Наличие уникальной идеи, инновационной технологии или нового подхода к привычной бизнес-модели в течение десятилетий обеспечивают многим брендам лидирующие позиции на рынке. Имя и профессиональные достижения дизайнера — основа для создания модного бренда с высоким потенциалом и перспективой развития в крупный зонтичный бренд. Мастерство и признание шеф-повара — отличная база для развития успешного ресторана или сети ресторанов.

Разработка бренда для сети кафе дорового питания Prime
Разработка бренда для сети кафе дорового питания Prime

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2022 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.