BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Цели дизайна рекламы

Цели дизайна рекламы

208523

Дизайн рекламы призван качественно позиционировать ваш бренд, выгодно отстраивать его от всех конкурентных предложений в сознании потребителя и эффективно продавать ваш продукт.

Все цели дизайна рекламы можно условно разделить на два ключевых блока: стратегические и тактические.

Стратегические цели дизайна рекламы направлены на:

  • Формирование и поддержание имиджа бренда

  • Рост узнаваемости бренда

  • Напоминание о бренде

  • Повышение доверия к бренду

  • Повышение лояльности к бренду

  • Формирование ценности и повышение стоимости бренда (Brand equity)

Тактическими целями дизайна рекламы являются:

  • Упрощение восприятия ключевого сообщения бренда

  • Привлечение внимания потенциального покупателя к продукту и бренду

  • Формирование положительной эмоции, непосредственно связанной с брендом

  • Качественный рост узнаваемости продукта бренда

  • Повышение знания бренда и запоминаемости объекта рекламы

  • Убеждение потребителя через демонстрацию продукта, его преимуществ и качеств

  • Формирование приверженности к продукту

  • Стимулирование продаж, повышение спроса на товар или услугу посредством эффективного дизайна рекламы

Как добиваться поставленных целей при помощи дизайна рекламы 

Есть базовые правила позволяющие создать эффективный дизайн рекламы и в равной мере работающие для всех типов рекламных носителей. 

  • Одно сообщение — одна идея. Наверняка вам есть что сказать о вашем бренде, и вы можете говорить о его преимуществах часами, но для одного рекламного объявления, одного баннера, одного щита, вы можете позволить себе только одну мысль. 

  • Будьте лаконичны. Стремитесь даже одну свою мысль выразить максимально кратко, но красочно. Оптимальная длина слогана составляет около трех слов. Подумайте, что именно стоит сказать о вашем бренде и, главное, в каких словах. 

  • Вызывайте эмоцию. Положительные эмоции позволяют потребителю запомнить ваше сообщение. В будущем, при повторном контакте с брендом или актуализации потребности, название вашего бренда будет прочно связано в сознании потребителя с чем-то положительным и приятным.

  • Соблюдайте баланс. Профессиональный дизайн рекламного макета всегда идеально сбалансирован как композиционно, так и отношении баланса текстового и изобразительного наполнения. В композиции важны как контрастные и активные, привлекающие внимание элементы, так свободное пространство, воздух, позволяющий глазу отдохнуть. Свободное пространство непосредственно влияет на то, как будет воспринято ваше сообщение. 

  • Единый стиль. В идеале это фирменный стиль вашего бренда. Если стандарты вашего фирменного стиля все еще не формализованы, постарайтесь просто создать выверенный, чистый, профессиональный дизайн рекламного макета, где все элементы дизайна составляют единое целое, соблюдается баланс и гармония шрифтов, которые согласуются между собой, то же касается цветовой палитры макета. 

  • Расставлены акценты. Самый важный элемент дизайна рекламного макета, самое важное сообщение должно быть наиболее заметно. Если из всего сообщения человек запомнит только один элемент или деталь, пусть это будет самый важный элемент или деталь, говорящий нечто особенное о вашем бренде. 

  • Легкость и скорость восприятия. Помните что ваше рекламное сообщение человек может читать второпях, спеша на работу или листая новостную ленту. Поэтому в дизайне рекламного сообщения не должно быть элементов, усложняющих восприятие, сложных готических или каллиграфических шрифтов, излишне детализированных изображений. Пусть ваш дизайн рекламы всеми способами помогает воспринять главную мысль. 

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Вас может заинтересовать

Дизайн рекламы
Дизайн рекламы
Дизайн рекламы
Специалисты «Остров Свободы» обладают многолетним опытом в дизайне рекламы: в разработке эффективных рекламных концепций и рекламных кампаний, в том числе реализации масштабных проектов, начиная с этапа создания бренда, разработки его визуально-коммуникативной стратегии и стратегии продвижения.
Нейминг
Нейминг
Нейминг
«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
Разработка бренда
Разработка бренда
Разработка бренда
Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.