Выбираем нейминг агентство

Разработка названия будущего бренда — важное стратегическое решение для вашего бизнеса. Поэтому первая задача — правильно выбрать нейминг агентство, которое справится с вашей задачей в установленные сроки, на высоком профессиональном уровне и предложит варианты названий, которые без проблем пройдут проверку по патентной базе и будут успешно зарегистрированы в качестве торговой марки.

Разберемся, как надо выбирать нейминг агентство, чтобы получить хорошее название для своего бизнеса, а не дополнительную головную боль.

1. Оцениваем портфолио нейминг агентства.

Портфолио работ может многое рассказать о нейминг агентстве. При этом важно смотреть на разработанные названия не с потребительской точки зрения «нравится/не нравится», а точки зрения бизнеса. Насколько эффективным является это название для этого бренда в контексте этого рынка и этой аудитории.

2. Оценивает опыт нейминг агентства.

Фраза на сайте о том, что у нейминг агентства «более 15 лет опыта» может значить многое, а может не значить ровным счетом ничего, если за эти 15 лет к ним обратилось за услугами нейминга 5 клиентов. Если перед вами стоит задача разработать розничный бренд, название мегакорпорации или марку косметики, изучите опыт агентства в нейминге именно в пределах вашего сегмента. Обязательно убедитесь, что большинство проектов — действительно живы и успешно развиваются.

3. Оцените успехи нейминг агентства в ребрендинге.

Проекты по ребрендингу, как правило, презентуются в портфолио в формате «до/после». Так вам будет легче понять, насколько специалисты агентства могут преобразить уже существующий бренд, изменить с помощью названия его стратегию и вектор развития.

4. Изучите отзывы о нейминг агентстве.

Хорошо, если кто-то из ваших коллег или знакомых обращался к выбранному нейминг агентству за аналогичной услугой и может порекомендовать команду. Если нет, просмотрите отзывы в открытых источниках. Не стоит слепо доверять каждому из них, но если сохраняется адекватный баланс положительных отзывов к отрицательным 2:1, значит, скорее всего, агентству можно доверять.

5. Проведите встречу.

Прежде чем передать будущее своего бренда в руки новой незнакомой команде разработчиков, не пожалейте времени провести ознакомительную встречу. Прежде всего, у вас не должно возникать сомнений в компетентности экспертов. Не менее важно и то, чтобы вам было просто по-человечески приятно общаться с людьми, с которыми предстоит работать. Хорошие проекты рождаются в гармонии.


Другие материалы про нейминг
Нейминг компании
По сравнению с товарным неймингом, разработка названия корпоративного бренда, или нейминг компании, имеет ряд особенностей, которые должен учитывать как разработчик, так и заказчик.
Правила нейминга
Семь практических советов. За более 12 лет практики специалисты брендинг и нейминг агентства Brandexpert «Остров Свободы» вывели ряд практических правил, которыми мы пользуемся сами и рекомендуем пользоваться своим клиентам.
Что такое бренд неймниг?
Нейминг, или бренд нейминг (англ. brand naming — разработка названия, имени бренда, бренд-нейма) — это профессиональная разработка названия бренда, товара, услуги.
Система 7 фильтров нейминга
Чтобы понять, насколько качественное вы или вам разработали название, насколько эффективно оно будет работать в контексте вашего бренда, специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» разработали систему Семи фильтров.
Этапы разработки названия
Разработка названия бренда начинается с постановки четких целей, анализа рынка, окружения, целевой аудитории, самого продукта, а завершается только с получением свидетельства о регистрации торговой марки.
Работы по неймингу
Ещё!

Заказать нейминг

Искусство удачного нейминга заключается в том, чтобы в одном слове уместить сразу все эти характеристики.

Разработка названия бренда (нейминга) — это, пожалуй, еще более индивидуальная и специфическая работа, чем разработка самого бренда. Нейминг предполагает глубокое погружение в суть бизнеса, продукта и понимание стратегии его дальнейшего развития и продвижения. Именно поэтому в нейминге не может быть готовых, шаблонных решений. Сколько стоит нейминг — непосредственно зависит от вашего проекта и количества классов регистрации нейминг названия. Поэтому, объявления «нейминг цена от 3 000 рублей», «заказать услуги нейминга недорого» или «нейминг стоимость услуг — 5 000 рублей», как правило, говорят о непрофессиональности исполнителей, отсутствии платной проверки в ФИПС, а также о том, что успешный нейминг вам здесь не разработают, лучше не терять время.

Вы можете оставить заявку на нейминг на сайте или связаться с менеджером: +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу