• Нейминг фармацевтических препаратов ELEMAX
  • Нейминг косметологических продуктов ALLIA NOVA
  • Разработка названия батончиков STREET BEAT
  • Разработка названия керамической плитки LAPARET
  • Нейминг морепродуктов NORD MILE
  • Разработка названия бренда нижнего белья и купальников NATURA NUDA
  • Нейминг женского белья JARDIN D'EVE
  • Разработка названия гипермаркета сантехники BLUMART
  • Нейминг артезианской воды Waterfull
  1. Home
  2. Blog
  3. Нейминг: критерии успешного названия

Нейминг: критерии успешного названия

Андрей Вершинин
Article's author23.06.2019

На сегодняшний день брендинг имеет стратегически важное значение для развития любого бизнеса. Являясь его неотъемлемой частью, нейминг воплощает в себе ключевые особенности бренда, создавая основу его идентификационной платформы. Успешность нейминга определяется рядом критериев, формирующих отношение к бренду.

С точки зрения маркетинга нейминг должен максимально соответствовать стратегии позиционирования бренда, способствуя эффективному решению стоящих перед компанией задач и создавая предпосылки для его успешного развития на рынке. Наделяя бренд яркой индивидуальностью и дифференцируя его в конкурентной среде, название выражает его уникальные преимущества и благодаря соответствию актуальным тенденциям рынка и ожиданиям аудитории обеспечивает высокую конкурентоспособность бренда.

При разработке названия учитываются особенности его эмоционального восприятия целевой аудиторией. Психологические аспекты названия связаны с особенностями его звучания, влияющими на бессознательное отношение к бренду, а также ассоциативной емкостью и наличием положительной семантики.

Фонетические критерии успешного названия включают в себя благозвучность, легкость прочтения и произношения, которые определяют запоминаемость бренда и, как следствие, эффективность его коммуникаций с аудиторией. Важным критерием названия также является его правоохранность.

Примеры нейминга

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.