• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Нейминг: критерии успешного названия

Нейминг: критерии успешного названия

alt
Андрей ВершининArticle's author23.06.2019

На сегодняшний день брендинг имеет стратегически важное значение для развития любого бизнеса. Являясь его неотъемлемой частью, нейминг воплощает в себе ключевые особенности бренда, создавая основу его идентификационной платформы. Успешность нейминга определяется рядом критериев, формирующих отношение к бренду.

С точки зрения маркетинга нейминг должен максимально соответствовать стратегии позиционирования бренда, способствуя эффективному решению стоящих перед компанией задач и создавая предпосылки для его успешного развития на рынке. Наделяя бренд яркой индивидуальностью и дифференцируя его в конкурентной среде, название выражает его уникальные преимущества и благодаря соответствию актуальным тенденциям рынка и ожиданиям аудитории обеспечивает высокую конкурентоспособность бренда.

При разработке названия учитываются особенности его эмоционального восприятия целевой аудиторией. Психологические аспекты названия связаны с особенностями его звучания, влияющими на бессознательное отношение к бренду, а также ассоциативной емкостью и наличием положительной семантики.

Фонетические критерии успешного названия включают в себя благозвучность, легкость прочтения и произношения, которые определяют запоминаемость бренда и, как следствие, эффективность его коммуникаций с аудиторией. Важным критерием названия также является его правоохранность.

Our projects: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy