BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT

Высокая конкуренция на столичном рынке фармацевтического ритейла заставляет собственников торговых площадей уделять все больше внимания дизайну аптек. Зачастую именно дизайн аптеки формирует доверие у покупателя, желание зайти, купить что-то для своего здоровья или здоровья своих детей и родных. Планировка торгового зала, принципы выкладки товаров, освещение, дизайн витрин и прикассовых зон формируют не только имидж бренда, но и особые доверительные условия для покупателя. 

Другие услуги

Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Еще одним принципиально важным стратегическим маркетинговым инструментом и средством коммуникации бренда с потребителем является пространство бренда. Особенно велика роль дизайна интерьера в брендинге сферы услуг.
Дизайн салона цветов
Дизайн салона цветов
Учитывая, что флористика сама по себе является направлением дизайна и декоративно-прикладного искусства, а ее результаты активно используются в дизайне интерьеров, разработка дизайна салона цветов требует особого внимания и глубокого профессионального подхода. В ежедневной деятельности флористы постоянно работают с сотнями видов цветов, каждый из которых требует особых условий хранения и ухода, а также со множеством материалов, инструментов и мелких деталей, которые постоянно должны быть под рукой. Все эти детали следует учитывать при разработке дизайна салона цветов. Чтобы ваш цветочный магазин или студия флористики активно привлекала клиентов и эффективно их обслуживала, следует позаботиться о создании оптимальных условий работы для мастеров еще на этапе создания дизайна салона цветов.
Дизайн клиники
Дизайн клиники
Профессиональная разработка дизайна клиники требует уникального мастерства архитектора и дизайнера, позволяющего создать у посетителя клиники ощущение психологического комфорта, доверия, спокойствия и уверенности в экспертах, которым он доверяет свое здоровье или здоровье своих детей.
Дизайн интерьера банка
Дизайн интерьера банка
Дизайн интерьера банка предполагает формирование удобного, светлого, просторного рабочего пространства для сотрудников и клиентов. Поэтому дизайнеры и архитекторы зачастую выделяют в дизайне банка отдельно разработку back office и front office.
Дизайн интерьера магазина
Дизайн интерьера магазина
Дизайн магазина не только привлекает внимание и позволяет эффективно позиционировать предметы гардероба из новых коллекций, но и непосредственно влияет на продажи и привлекательность всего бренда в целом. К дизайну интерьера магазина выдвигается множество требований, которые имеют отношение не только к архитектуре, дизайну интерьеров магазинов, но и к маркетингу, рекламе, психологии поведения и восприятия.
Интерьер салона красоты
Интерьер салона красоты
Дизайн салона красоты определяет уникальную атмосферу, в которой каждый посетитель может расслабиться, вырваться из повседневной суеты, уделить внимание своему образу, стилю и просто хорошо провести время.
Дизайн торговых центров
Дизайн торговых центров
Успех будущего торгового центра в равной степени зависит от расположения на карте города, позиционирования и дизайна торгового центра.
Дизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса отвечает за формирование имиджа компании, а также за эффективность работы всей команды и комфорт каждого сотрудника. Нередко, когда сотрудник уже оценил зарплату, соцпакет, перспективы карьерного роста и прочие преимущества работы у вас, следующим вопросом возникает удаленность места работы от дома, а также как ни странно, дизайна офиса.
Дизайн интерьера ресторана, кафе
Дизайн интерьера ресторана, кафе
Разработка дизайна интерьера ресторана, кафе или другого формата в сегменте horeca требует полного понимания концепции ресторана, рыночного и ценового позиционирования, целевой аудитории, ее запросов и предпочтений, особенностей кухни, авторского подхода ресторатора и прочих приоритетных факторов.

Принципы и особенности дизайна аптеки

Помимо чисто технических  и административных требований и стандартов дизайна аптек, существует дополнительная категория осознанных или неосознанных требований, выдвигаемых покупателями к дизайну аптек. Начнем с базовых отраслевых требований к дизайну аптек.

Управление очередью и обслуживание. Возможность создания достаточного количества касс и оптимальных условий для быстрого обслуживания клиентов, избежания очередей — одна из первых задач для собственника аптеки. Ведь каждый встречающий очередь покупатель — это потенциальный кандидат на уход к конкурентам с меньшими очередями и более конфиденциальной атмосферой.

Безопасность. Помимо безопасного размещения товара и закрывающихся на ключ витрин, круглосуточные аптеки должны предусмотреть возможность организации торговли в ночное время. Как правило это, речь идет о создании специального окна, которое по доброй русской традиции располагается очень далеко от кассы, и фармацевту приходится потратить в среднем от 5 до 12 минут, чтобы обслужить только одного клиента, доставая ему лекарства, выбивая чек и поднося сдачу. 

Соблюдение условий хранения препаратов. Подбор торгового оборудования, позволяющего оптимально организовать пространство в торговом зале, подсобных и складских помещениях, а также хранить препараты согласно требованиям и стандартам — также одна из приоритетных задач при разработке дизайна аптеки. 

Возможность выбора. Современный покупатель привык выбирать глазами. Он хочет видеть и зачастую иметь возможность взять в руки, ознакомиться с препаратом, прочитать инструкцию и показания. Именно поэтому многие столичные аптеки давно перешли на формат выкладки ряда препаратов общего назначения (витамины, пищевые добавки,  отпускаемые без рецепта препараты и косметические средства) по принципу супермаркета, когда покупатель сам выбирает, что ему необходимо. И лишь по вопросам сильнодействующих или отпускаемых по рецепту препаратов обращается к фармацевту. 

Конфиденциальность. Одной из серьезных проблем, которую пока что не удалось полностью преодолеть офлайн аптекам остается вопрос конфиденциальности и психологического дискомфорта покупателя при выборе ряда препаратов специфических назначений. Особенно усугубляет дискомфорт покупателя большая очередь и плохая слышимость в случаях, если фармацевт или провизор находятся не за классическим открытым прилавком, а за стеклом с небольшим окошком для приема денег и выдачи заказа.

Где заказать дизайн аптеки?

Если вашему фармацевтическому бизнесу требуется профессиональная разработка системы идентификации и индивидуального дизайн-проекта аптеки, эксперты архитектурного департамента брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» всегда готовы помочь. Обладая богатым практическим опытом в дизайне аптек крупнейших сетей, мы всегда поможем учесть все детали и разработать оптимальное решение, которое позволит вашей аптеке или сети максимально быстро и эффективно обслуживать клиентов, предлагая им все самое необходимое и наиболее непринужденной манере. Разработанные агентством дизайны аптек формируют доверие клиентов, превращая из новых в постоянных и лояльных за счет особого подхода к построению отношений с клиентами, предложения всего самого необходимого в наиболее доступной форме.

Заказать дизайн аптеки

Дизайн интерьера аптеки призван создать комфортные условия, сформировать доверие клентов к профессионализму бренда и каждого фармацевта и обеспечить максимально быстрое обслуживание каждого посетителя. 

Заказать профессиональный дизайн аптеки проконсультироваться относительно стоимости сроков и других аспектов можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.