Дизайн интерьера магазина

Дизайн магазина не только привлекает внимание и позволяет эффективно позиционировать предметы гардероба из новых коллекций, но и непосредственно влияет на продажи и привлекательность всего бренда в целом. К дизайну интерьера магазина выдвигается множество требований, которые имеют отношение не только к архитектуре, дизайну интерьеров магазинов, но и к маркетингу, рекламе, психологии поведения и восприятия. 

Дизайн-проект магазина разрабатывает способ оптимального управления пространством, позволяет скрыть определенные недостатки помещения, подчеркнуть его достоинства и создать наиболее комфортные условия для потребителей и персонала. Помимо этого, профессионально разработанный дизайн проект магазина обязательно включает такие аспекты, как функциональное зонирование пространства, распределение потоков покупателей, разработку системы освещения, подбор торгового оборудования, мерчендайзинг, оформление каждой функциональной зоны, способствующее продажам, особенно дизайн прикассовой зоны. 

Дизайн магазина одежды

Особое место в дизайне магазинов занимает интерьер магазина одежды. Позиционирование товаров, управление внимание покупателя, правильно освещение, в том числе в примерочных, где покупатель принимает финальное решение — решающие факторы, предопределяющие успех магазина.  Торговое оборудование, уникальные элементы декора, манекены — все эти элементы подчеркивают стиль бренда или бутика и очень важны в разработке дизайна магазина одежды. Расположенные на витрине, они способны привлекать внимание, но расположенные внутри, они могут сильно отвлекать внимание потребителя, в том числе от совершения покупки. Поэтому дизайнерам и декораторам следует очень аккуратно управлять такими элементами в интерьере магазина одежды. Профессиональная работа с освещением при разработке дизайна магазина и подборе торгового оборудования позволит покупателю обратить внимание на наиболее интересные товары. В  частности, металогалогеновые светильники отлично подходят для случаев, когда товарам необходимо придать красивый, престижный и презентабельный вид. Именно в магазинах женской одежды психологическое состояние покупателей достаточно рассеянно и совершение эмоциональной покупки наиболее вероятно, поэтому при разработке дизайна интерьера магазина следует учитывать данный психологический фактор и создать оптимальные условия для совершения покупки. Если речь идет о дорогом модном бутике, в которые женщины нередко заходят в обществе мужчин или подруг, следует позаботиться об удобном кресле, которое создает оптимальные условия для ожидания, которое порой может оказаться долгим. 

Дизайн детского магазина  

Интерьер детского магазина — еще один вызов для дизайнера и мерчендайзера. В зависимости от возрастных категорий и типов товаров выделяют два наиболее распространенных направления: дизайн магазинов товаров для будущих мам и младенцев, а также дизайн классических детских магазинов с полным ассортиментов товаров для детей различных возрастных групп. В первом случае мы говорим о гораздо более мягких, сдержанных, зачастую пастельных тонах, приближенном к естественному дневному свету освещении, просторных проходах и грамотном мерчендайзинге. Во втором случае — о ярких решениях, интересных в первую очередь, самим маленьким посетителям. Также при разработке дизайна детского магазина всегда следует учитывать, что самым частым посетителем такого магазина будет даже не молодая семья, а мама с ребенком, большая половина внимания которой обращена именно на ребенка, а не на список необходимых покупок или выкладку товара. Поэтому мерчендайзер должен позаботиться о том, чтобы помимо предмета целевой покупки в поле зрения покупателя по возможности попадали все сопутствующие товары и товары первой необходимости для каждой мамы с малышом. Частично в выполнении этой задачи магазин может опереться и на продавца-консультанта, но как известно, в большинстве случаев покупать все же сам принимает решение, поэтому данная задача также попадает в приоритет разработчиков дизайна детского магазина. 

 

Разработка дизайна магазина в Москве

Если вашему бренду или бизнесу требуется профессиональная разработка дизайн интерьера магазина одежды или дизайн детского магазина, первая рекомендация — это выбор профессионалов. Выбирайте только профессиональную дизайн-студию, в штате которой есть не только архитекторы, дизайнеры, декораторы, но также профессиональные мерчендайзеры, эксперты по освещению и психологи. Вторая рекомендация: детально изучите портфолио и поймите, что данное бюро уже имело опыт работы в необходимой вам сфере ритейла и, что самое важное, данный опыт был успешным. Если это не так, не стоит рисковать своим бизнесом. Найти профессиональное дизайн-бюро, которое специализируется на разработке дизайна интерьера магазинов сегодня в Москве не так сложно. В частности, эксперты архитектурного департамента брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы», имеющие более 11 лет профессионального опыта в ритейл-брендинге и дизайне интерьеров магазинов, всегда готовы выполнить ваш проект на высшем профессиональном уровне с гарантией качества.  

Заказать дизайн-проект для магазина

Заказать услугу