BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Дизайн торговых центров

Дизайн торговых центров

Успех будущего торгового центра в равной степени зависит от расположения на карте города, позиционирования и дизайна торгового центра. 

Экстерьер и интерьер торгового центра полностью подчинены маркетинговой стратегии и концепции позиционирования, отвечают интересам и требованиями целевой аудитории потребителей и арендаторов ТЦ. В глобальном смысле дизайн торгового центра непосредственно влияет на его будущую рентабельность. Объяснить эту взаимосвязь очень просто: наиболее платежеспособные клиенты тратят больше всего за один визит, привлекают наиболее платежеспособных клиентов наиболее дорогие бренды, представленные в торговом центре, а бренды при принятии решения о входе в тот или иной центр берут в расчет полный комплекс факторов. И если речь идет о luxury бренде, который особенно тщательно следит за своей репутацией, для него критическими факторами при принятии решения о входе в тот или иной объект могут стать не просто стратегическое расположение и дизайн ТЦ, но и такие детали, как отделка, качество материалов, навигация, возможность аренды первого этажа с отдельным входом с улицы, обзор с проезжей части, соседство и конкурентное окружение и множество других факторов.

Другие услуги

Дизайн интерьера ресторана, кафе
Дизайн интерьера ресторана, кафе

Дизайн интерьера ресторана, кафе

Разработка дизайна интерьера ресторана, кафе или другого формата в сегменте horeca требует полного понимания концепции ресторана, рыночного и ценового позиционирования, целевой аудитории, ее запросов и предпочтений, особенностей кухни, авторского подхода ресторатора и прочих приоритетных факторов.

Дизайн аптеки
Дизайн аптеки

Дизайн аптеки

Высокая конкуренция на столичном рынке фармацевтического ритейла заставляет собственников торговых площадей уделять все больше внимания дизайну аптек. Зачастую именно дизайн аптеки формирует доверие у покупателя, желание зайти, купить что-то для своего здоровья или здоровья своих детей и родных. Планировка торгового зала, принципы выкладки товаров, освещение, дизайн витрин и прикассовых зон формируют не только имидж бренда, но и особые доверительные условия для покупателя.

Дизайн салона цветов
Дизайн салона цветов

Дизайн салона цветов

Учитывая, что флористика сама по себе является направлением дизайна и декоративно-прикладного искусства, а ее результаты активно используются в дизайне интерьеров, разработка дизайна салона цветов требует особого внимания и глубокого профессионального подхода. В ежедневной деятельности флористы постоянно работают с сотнями видов цветов, каждый из которых требует особых условий хранения и ухода, а также со множеством материалов, инструментов и мелких деталей, которые постоянно должны быть под рукой. Все эти детали следует учитывать при разработке дизайна салона цветов. Чтобы ваш цветочный магазин или студия флористики активно привлекала клиентов и эффективно их обслуживала, следует позаботиться о создании оптимальных условий работы для мастеров еще на этапе создания дизайна салона цветов.

Дизайн клиники
Дизайн клиники

Дизайн клиники

Профессиональная разработка дизайна клиники требует уникального мастерства архитектора и дизайнера, позволяющего создать у посетителя клиники ощущение психологического комфорта, доверия, спокойствия и уверенности в экспертах, которым он доверяет свое здоровье или здоровье своих детей.

Дизайн интерьера банка
Дизайн интерьера банка

Дизайн интерьера банка

Дизайн интерьера банка предполагает формирование удобного, светлого, просторного рабочего пространства для сотрудников и клиентов. Поэтому дизайнеры и архитекторы зачастую выделяют в дизайне банка отдельно разработку back office и front office.

Дизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса

Дизайн интерьера офиса

Дизайн интерьера офиса отвечает за формирование имиджа компании, а также за эффективность работы всей команды и комфорт каждого сотрудника. Нередко, когда сотрудник уже оценил зарплату, соцпакет, перспективы карьерного роста и прочие преимущества работы у вас, следующим вопросом возникает удаленность места работы от дома, а также как ни странно, дизайна офиса.

Дизайн интерьера магазина
Дизайн интерьера магазина

Дизайн интерьера магазина

Дизайн магазина не только привлекает внимание и позволяет эффективно позиционировать предметы гардероба из новых коллекций, но и непосредственно влияет на продажи и привлекательность всего бренда в целом. К дизайну интерьера магазина выдвигается множество требований, которые имеют отношение не только к архитектуре, дизайну интерьеров магазинов, но и к маркетингу, рекламе, психологии поведения и восприятия.

Интерьер салона красоты
Интерьер салона красоты

Интерьер салона красоты

Дизайн салона красоты определяет уникальную атмосферу, в которой каждый посетитель может расслабиться, вырваться из повседневной суеты, уделить внимание своему образу, стилю и просто хорошо провести время.

Дизайн интерьера
Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Еще одним принципиально важным стратегическим маркетинговым инструментом и средством коммуникации бренда с потребителем является пространство бренда. Особенно велика роль дизайна интерьера в брендинге сферы услуг.

Блог

Разработка дизайна торгового центра

Интерьер торгового центра предполагает создание оптимально комфортных условий для посетителей и арендаторов. Они выражаются в том, насколько продуман центр с точки зрения закрытия всех потребностей потребителя в рамках единого торгового пространства. В частности, речь идет о выборе якорных арендаторов, качестве и размере зоны развлечений, зоны фуд-корта и многих других факторов. При этом предельно важное значение имеет навигация, возможности и емкость парковки, стратегическое расположение эскалаторов, травелаторов, лестниц, лифтов, отдельных торговых точек, магазинов, бренд-секций и островков. Зачастую посетители и арендаторы ждут от дизайна ТЦ совершенно разных качеств, и задача дизайнера — умело, лаконично, эргономично и красиво воплотить все из них. 

Важный аспект в дизайне ТЦ — сочетание архитектурного решения с айдентикой торгового комплекса. Оптимальный вариант, это на этапе проектирования торгового центра найти агентство, которое будет заниматься одновременно и разработкой системы идентификации бренда, его названия, дизайна, и одновременно дизайном интерьера торгового центра. Данный подход позволяет максимально выдержать концепцию бренда, его позиционирование и воплотить идеи маркетологов, стратегов и архитекторов  в дизайне вашего торгового центра. Такой образ всегда будет очень органичным, целостным и непременно интересным для покупателя, вызывающим эмоциональную привязанность. 

Выбор материалов для дизайна интерьера торгового центра — еще один из имиджеобразующих факторов в дизайне ТЦ, успешном привлечении ключевых арендаторов и взыскательной потребительской аудитории. Помимо функциональных требований, износостойкости полов, стен, бренд-секций, окон, лифтов и всевозможного оборудования в инфраструктуре торгового центра, высокие требования выдвигаются к качеству материалов. Например, если вы возводите молл в престижном, центральном районе города, необходимо позаботиться о выборе самых качественных материалов, в отделке можно использовать мрамор, дорогой итальянский кафель, которые придадут помещению статусный, презентабельный вид. 

Освещение в дизайне торгового центра также играет одну из решающих ролей. Зачастую архитектурное решение центра таково, что посетители ходят внутри атриума, вдоль пассажей и торговых рядов, где нет окон, а доступ дневного света обеспечен только через стеклянный потолок или стеклянные входные двери. В данном случае создателям дизайна интерьера торгового центра необходимо позаботиться о разработке системы освещения, которая будет в течение всего времени работы ТЦ создавать ощущение солнечного дня, приятной располагающей к отдыху и шопингу атмосферы, когда время летит незаметно. В то же время каждый арендатор в равной мере заботится о дизайне и освещении своей витрины, вывески, чтобы эффективно привлекать внимание посетителей.

Выбор студии для дизайна торгового центра

От выбора студии для разработки дизайна интерьера торгового центра, компетенции разработчиков вашего проекта будет непосредственно зависеть внешний вид, привлекательности и коммерческая успешность вашего проекта.  Как было отмечено выше, оптимальный вариант с точки зрения формирования сильной стратегии бренда, привлекательного маркетингового образа — это поручить разработку позиционирования, визуально-коммуникативного образа и дизайна интерьера торгового центра одному исполнителю, специализирующемуся на разработке стратегий и дизайна торговых центров. Одним из таких агентств-экспертов в ритейл-брендинге и дизайне является московская студия BRANDEXPERT «Остров Свободы». Сотрудничество с коллективом данного агентства — это всегда лучшее возможное решение для вашего торгового центра с учетом эффективной разработки позиционирования, максимального использования  потенциала локации, имеющихся ресурсов и маркетинговых инструментов для привлечения клиентов и стратегических арендаторов.

Заказать дизайн торгового центра

Профессиональный дизайн торгового центра — гарантия успешного запуска, развития, быстрого возврата инвестиций в строительство ТЦ и выхода проекта в прибыль.
Заказать дизайн торгового центра или получить консультацию относительно стоимости и сроков можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.