BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Профессиональный нейминг: названия, которые работают

Профессиональный нейминг: названия, которые работают

148812

Разработка нейминга — названия бренда, подлежащего правовой защите в качестве товарного знака — одна из главных задач при выводе на рынок продукта или услуги, имеющего цель стать сильным и успешным брендом.

Что дает компаниям хороший нейминг? Название — это первый и ключевой идентификатор бренда. Если человек однажды попробовал ваш хороший продукт с ярким и запоминающимся названием, вероятность того, что он вспомнит название, когда у него снова актуализируется потребность в вашем товаре, кратно возрастает. Для бизнеса это означает продажи и деньги.

Требования к неймингу, названию бренда

По определению эффективный нейминг — это название, которое:— продает ваш продукт, не требуя дополнительных маркетинговых вложений;— поддерживает и продолжает стратегию и позиционирование бренда;— апеллирует к своей целевой аудитории и ее ценностям;выделяет бренд в конкурентном окружении;— формирует яркий и запоминающийся образ;— подчеркивает преимущества и уникальность бренда;легко запоминается, воспроизводится без ошибок, не имеет негативных или нежелательных смыслов, ассоциаций в своем и других языках.

Оценка нейминга, названия для бренда и бизнеса

При оценке разработанного нейминга, названия предложенного на рассмотрение, следует опираться не только на собственные эстетические предпочтения, но и профессиональные критерии выбора имен брендов.

Не важно, вы разработали варианты нейминга самостоятельно, названия были предложены вашими сотрудниками или привлеченными специалистами, обязательно оцените их с нескольких ракурсов.

1. Позиционирование и стратегия. Действительно ли нейминг, название будущего бренда, является органичным продолжением выбранной стратегии. Не противоречит ли название планам развития бренда? Не станет ли нейминг сдерживающим фактором в развитии ассортимента бренда или при экспансии на международные рынки? Отражает ли название главные преимущества, ценности вашего бренда, его миссию, видение?

2. Лингвистический аспект. Насколько соответствует всем фонетическим и семантическим требованиям разработанный нейминг? Названия из предложенного списка должны являться благозвучными и иметь положительную семантику не только в родном языке, но и как минимум не иметь нежелательных переводов в базовых европейских языках.

3. Юридическая чистота нейминга. Названия, которые выносятся на рассмотрение клиенту экспертами брендингового агентства “Остров Свободы” изначально успешно прошли проверку на чистоту среди ранее зарегистрированных в России товарных знаков. Вероятность успешной регистрации таких торговых марок наиболее высока.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка бренда
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.