История нейминга

История нейминга уходит своими корнями в XIX век, когда в связи с технологическими прорывами, развитием науки и ростом производства на рынке начало появляться все большее количество однотипной продукции. Усиление конкуренции и необходимость выделить товар среди массы подобных привели к возникновению рекламы и зачатков брендинга и нейминга. Если до этого товары и компании носили исключительно имена своих основателей (Siemens Bosch и многие другие), фамилия которых гарантировала определенное качество продукции, то с конца XIX века начали появляться другие примеры – такие названия, как Coca Cola и Juicy Fruit рассказывали уже не об основателях, а о самом продукте.
В 1900 году в свет вышла книга американца Джеймса Уолтера Томсона, в которой речь шла о таких понятиях, как брендинг и нейминг. Название в сочетании с дизайном рассматривалось им как один из факторов успешности продукта. Создание названий продуктов или компаний стало частью работы появившихся рекламных, а затем и брендинговых агентств. Агентства, специализирующиеся на нейминги, стали появляться в начале 1980-х. К этому времени интуитивный подход к разработке названий постепенно уступил место профессиональному, предполагающему нейминг с учетом маркетинга, брендинга, лингвистики, филологии и психологии.









Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.
Related articles: нейминг
Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.
Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.
Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.
Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.
Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.
The BRANDEXPERT Team.