• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Блог
  3. Кто занимается неймингом?

Кто занимается неймингом?

alt
Андрей ВершининАвтор статьи19.11.2018

Придумать название компании могут многие, а вот создать название, которое будет год за годом привлекать потребителей к продукции или к услугам в силах единицы, поэтому разработка бренда, создание логотипа требует профессиональных навыков у мастера нейминга. Однако давайте узнаем, кто занимается этой нелегкой работой.

К сожалению, в России наберется немного специалистов по неймингу. Обычно, руководители доверяют создание названия, тем, кому поручена разработка фирменного стиля в целом. Это неправильно, так как нейминг требует проделывания огромного количества работы.

Специалистов, которые занимаются неймингом можно найти в рекламных агентствах или в дизайн-студиях. Чаще всего создание названия для компании ложится на плечи группы человек. За дело берутся не просто рекламщики или работники сферы ПР. Над неймингом трудятся лингвисты, люди, разбирающиеся в семиотике слова. Так же приобщаются психологи и маркетологи. Это необходимо, потому что нейминг, как и фирменный стиль несут в себе политику компании, от которой зависит, будет ли организация признанна клиентами и сможет ли компания положительно зарекомендовать себя на местном и иностранном рынке.

Примеры работ: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: нейминг

Часто задаваемые вопросы
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .