• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Блог
  3. «Персональный» нейминг: названия-фамилии

«Персональный» нейминг: названия-фамилии

alt
Андрей ВершининАвтор статьи23.12.2018

Использование фамильных названий используется в практике нейминга во всем мире (как корпоративный, так и товарный брендинг). Этот прием разработки названия неразрывно связан с предпосылками зарождения брендинга, когда мастера ставили на товар свои имена, выступающие гарантией качества. До середины XX века большинство компаний получали имена своих основателей (Ford, Levi Strauss, Johnson & Johnson, Procter&Gamble и другие). Этот прием используется и сегодня, однако популярность его становится все меньше и меньше. Несмотря на то, что существует ряд успешных брендов с названиями-фамилиями своих основателей («Дымов», «Тинькофф», Novikov и др.), данная технология далеко не всегда является эффективной. В условиях острой конкуренции нейминг должен нести в себе некое сообщение для потребителя, названия должны обладать емким смыслом яркой индивидуальностью, поэтому в нейминге может использоваться прием говорящих фамилий. Говорящая фамилия может содержать в себе намек на сферу бренда, его качества и особенности («Нежин» – нежный вкус; «Солодов» – пиво и так далее).

Фамильный нейминг наиболее часто используется в сфере fashion, высокой моды (Dior, Givenchy, Estée Lauder, Sheseido, Chanel, Armani), часовой индустрии (Patek Philippe, Breguet, Vacheron Constantin и др.), алкогольной и пивоваренной отрасли (Smirnoff, «Мягков», «Бочкарев» и так далее), сфере юридических или других консалтинговых («Михайлов и партнеры, «Гориславцев и К», «Скотт, Риггс и Флетчер» и т.д.), а также хлебо-булочных и кондитерских изделий и кафе-ресторанов-булочных («Андреевские булочные», «Братья Караваевы», «Поль Бейкери» и другие).

Примеры работ: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: нейминг

Часто задаваемые вопросы
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .