+7 (495) 961-25-86
  • Нейминг фармацевтических препаратов ELEMAX
  • Нейминг косметологических продуктов ALLIA NOVA
  • Разработка названия батончиков STREET BEAT
  • Разработка названия керамической плитки LAPARET
  • Нейминг морепродуктов NORD MILE
  • Разработка названия бренда нижнего белья и купальников NATURA NUDA
  • Нейминг женского белья JARDIN D'EVE
  • Разработка названия гипермаркета сантехники BLUMART
  • Нейминг артезианской воды Waterfull
  1. Главная
  2. Блог
  3. Выбираем нейминг агентство

Выбираем нейминг агентство

Алексей Новиков
Автор статьи30.10.2018

Разработка названия будущего бренда — важное стратегическое решение для вашего бизнеса. Поэтому первая задача — правильно выбрать нейминг агентство, которое справится с вашей задачей в установленные сроки, на высоком профессиональном уровне и предложит варианты названий, которые без проблем пройдут проверку по патентной базе и будут успешно зарегистрированы в качестве торговой марки.

Разберемся, как надо выбирать нейминг агентство, чтобы получить хорошее название для своего бизнеса, а не дополнительную головную боль.

1. Оцениваем портфолио нейминг агентства.

Портфолио работ может многое рассказать о нейминг агентстве. При этом важно смотреть на разработанные названия не с потребительской точки зрения «нравится/не нравится», а точки зрения бизнеса. Насколько эффективным является это название для этого бренда в контексте этого рынка и этой аудитории.

2. Оценивает опыт нейминг агентства.

Фраза на сайте о том, что у нейминг агентства «более 15 лет опыта» может значить многое, а может не значить ровным счетом ничего, если за эти 15 лет к ним обратилось за услугами нейминга 5 клиентов. Если перед вами стоит задача разработать розничный бренд, название мегакорпорации или марку косметики, изучите опыт агентства в нейминге именно в пределах вашего сегмента. Обязательно убедитесь, что большинство проектов — действительно живы и успешно развиваются.

3. Оцените успехи нейминг агентства в ребрендинге.

Проекты по ребрендингу, как правило, презентуются в портфолио в формате «до/после». Так вам будет легче понять, насколько специалисты агентства могут преобразить уже существующий бренд, изменить с помощью названия его стратегию и вектор развития.

4. Изучите отзывы о нейминг агентстве.

Хорошо, если кто-то из ваших коллег или знакомых обращался к выбранному нейминг агентству за аналогичной услугой и может порекомендовать команду. Если нет, просмотрите отзывы в открытых источниках. Не стоит слепо доверять каждому из них, но если сохраняется адекватный баланс положительных отзывов к отрицательным 2:1, значит, скорее всего, агентству можно доверять.

5. Проведите встречу.

Прежде чем передать будущее своего бренда в руки новой незнакомой команде разработчиков, не пожалейте времени провести ознакомительную встречу. Прежде всего, у вас не должно возникать сомнений в компетентности экспертов. Не менее важно и то, чтобы вам было просто по-человечески приятно общаться с людьми, с которыми предстоит работать. Хорошие проекты рождаются в гармонии.

Примеры работ: нейминг

BLUMART — позиционирование, разработка бренда, нейминг, брендбук, разработка логотипа, дизайн интерьера. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало названия бренда первого и крупнейшего в России гипермаркета сантехники и плитки. Разработаны интерьерные проектные решения гипермаркетов, включая рабочую документацию для реализации проекта.
Biolio — позиционирование, создание бренда, нейминг, разработка логотипа, дизайн упаковки и этикетки, фотосъёмка, разработка сайта, стратегия на маркетплейсах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало названия бренда натуральных масел и ассортимента продуктов для здорового питания, провело профессиональную фотосъёмку продукции бренда.
Блог

Другие статьи по теме: нейминг

Примечания.

В статье использованы фото и видео материалы: предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  
  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.