• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Блог
  3. Выбираем нейминг агентство

Выбираем нейминг агентство

alt
Алексей НовиковАвтор статьи30.10.2018

Разработка названия будущего бренда — важное стратегическое решение для вашего бизнеса. Поэтому первая задача — правильно выбрать нейминг агентство, которое справится с вашей задачей в установленные сроки, на высоком профессиональном уровне и предложит варианты названий, которые без проблем пройдут проверку по патентной базе и будут успешно зарегистрированы в качестве торговой марки.

Разберемся, как надо выбирать нейминг агентство, чтобы получить хорошее название для своего бизнеса, а не дополнительную головную боль.

1. Оцениваем портфолио нейминг агентства.

Портфолио работ может многое рассказать о нейминг агентстве. При этом важно смотреть на разработанные названия не с потребительской точки зрения «нравится/не нравится», а точки зрения бизнеса. Насколько эффективным является это название для этого бренда в контексте этого рынка и этой аудитории.

2. Оценивает опыт нейминг агентства.

Фраза на сайте о том, что у нейминг агентства «более 15 лет опыта» может значить многое, а может не значить ровным счетом ничего, если за эти 15 лет к ним обратилось за услугами нейминга 5 клиентов. Если перед вами стоит задача разработать розничный бренд, название мегакорпорации или марку косметики, изучите опыт агентства в нейминге именно в пределах вашего сегмента. Обязательно убедитесь, что большинство проектов — действительно живы и успешно развиваются.

3. Оцените успехи нейминг агентства в ребрендинге.

Проекты по ребрендингу, как правило, презентуются в портфолио в формате «до/после». Так вам будет легче понять, насколько специалисты агентства могут преобразить уже существующий бренд, изменить с помощью названия его стратегию и вектор развития.

4. Изучите отзывы о нейминг агентстве.

Хорошо, если кто-то из ваших коллег или знакомых обращался к выбранному нейминг агентству за аналогичной услугой и может порекомендовать команду. Если нет, просмотрите отзывы в открытых источниках. Не стоит слепо доверять каждому из них, но если сохраняется адекватный баланс положительных отзывов к отрицательным 2:1, значит, скорее всего, агентству можно доверять.

5. Проведите встречу.

Прежде чем передать будущее своего бренда в руки новой незнакомой команде разработчиков, не пожалейте времени провести ознакомительную встречу. Прежде всего, у вас не должно возникать сомнений в компетентности экспертов. Не менее важно и то, чтобы вам было просто по-человечески приятно общаться с людьми, с которыми предстоит работать. Хорошие проекты рождаются в гармонии.

Примеры работ: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: нейминг

Часто задаваемые вопросы
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .