• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Блог
  3. Дизайн фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля

alt
Анна АвдееваАвтор статьи05.12.2018

Дизайн фирменного стиля — это фундамент построения эффективной и привлекательной для потребителя визуальной стратегии бренда.

Фирменный стиль представлен комплексом постоянных и неизменных визуальных, графических, композиционных и коммуникационных элементов, которые обеспечивают бренду безошибочную узнаваемость, запоминаемость и помогают ему поддерживать позитивный, привлекательный имидж  в глазах целевого потребителя.

Айдентика (brand identity — фирменный стиль бренда), включает такие основные элементы как наименование бренда, логотип, фиксированную палитру фирменных цветов, единые принципы композиции, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику.

Дизайн фирменного стиля не может существовать в отрыве от самого проекта - вашего бренда как целостной бизнес-модели. Фирменный стиль всегда является органичным логическим, эстетическим и функциональным продолжением вашего бренда, его стратегии и позиционирования. Ведь фирменный стиль является одним из главных носителей философии бренда, его культуры, принципов работы, жизни и базовых, основополагающих ценностей.

Дизайн фирменного стиля работает на обеспечение единства восприятия полного ассортимента товаров и услуг бренда, а также всей невербальной информации, которую бренд должен донести потребителю (рассказать о качестве, преимуществах и причинах верить бренду).

Экспертный подход и профессиональная разработка дизайна фирменного стиля предполагает доскональное изучение проекта, всего рынка и принципов его функционирования, конкурентной среды, потребительских предпочтений. При этом дизайн фирменного стиля должен точно соответствовать и раскрывать для потребителя через комплекс визуальных образов концепцию и позиционирование бренда. Только при доскональном изучении проекта с маркетинговой точки зрения можно создать по-настоящему эффективный фирменный стиль.

Оценить эффективность разработки фирменного стиля владелец бренда может, ежедневно измеряя узнаваемость своей торговой марки, прирост продаж после обновления образа (в случае ребрендинга/ рестайлинга фирменного стиля).  Ведь с точки зрения покупателя узнаваемый, тренслирующие понятные образы, легко идентифицируемый и запоминаемый фирменный стиль является гарантией качества товаров или услуг бренда.

Примеры работ: фирменный стиль

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: фирменный стиль

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .