BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Стратегические задачи фирменного стиля

Стратегические задачи фирменного стиля

371539

Фирменный стиль призван решить ряд стратегических задач бренда в таких сферах, как позиционирование посредством дизайна фирменного стиля, формирование имиджа торговой марки посредством разработки фирменного стиля, а также создание дополнительной стоимости бренда и стимулирование первичных и повторных продаж при помощи фирменного стиля.

Стимулирование продаж посредством фирменного стиля. Дизайн фирменного стиля является дополнительным элементом идентификации торговой марки, поддерживающим логотип и название. Иными словами, разработка фирменного стиля помогает потребителю узнать бренд при повторном контакте даже в том случае, если при первом контакте он не запомнил название, не обратил внимание на логотип. При первичном же контакте фирменный стиль призван сформировать доверие к качеству продукта или услуги бренда: бренд, который внимательно относится к своему внешнему облику, дизайну фирменного стиля и всем деталям, так же щепетильно относится и к качеству своего продукта.

Формирование и поддержание имиджа посредством фирменного стиля. Разработка фирменного стиля направлена на создание и поддержание положительного имиджа бренда, а также формирование у потребителя определенного впечатления о бренде, естественного эмоционального отклика при контакте с визуальными константами и элементами дизайна фирменного стиля. В частности, фирменный стиль может транслировать: силу, уверенность, подчеркнутый мужской характер бренда; богатое историческое наследие, традиционность, формировать доверие качеству, или напротив, легкость, актуальность, новизну и т.д. Профессиональный фирменный стиль позволяет ретранслировать любые ценности бренда.

Фирменный стиль как отражение позиционирования бренда. Разработка фирменного стиля, равно как и логотипа бренда, всегда направлена на поддержание стратегии позиционирования бренда. Дизайн фирменного стиля помогает потребителю сориентироваться в ценовом позиционировании бренда, сразу уловить сегмент и функциональные характеристики бренда, а также глубже понять суть бренда, проникнуться его ключевыми ценностями сквозь призму его фирменного стиля.

 

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль
    Фирменный стиль
    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.