BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Фирменный стиль торгового центра

Фирменный стиль торгового центра

1815

Фирменный стиль торгового центра — это система графических форм и констант, подчиненных единой идее, концепции и стилю в соответствии с позиционированием вашего торгового центра.

Именно фирменный стиль торгового центра позволяет сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном пространстве и городской среде, а также будет помогать потребителю быстрее и проще запоминать и распознавать ваш бренд.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Эффективный фирменный стиль торгового центра формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового воплощения. Разработка фирменного стиля торгового центра предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.).

Нейминг. Разработка правоохранного названия торгового центра как ключевого вербального идентификатора вашего ТЦ, призвана обеспечить ему уникальность, узнаваемость, помочь сформировать и поддерживать позиционирование бренда. Также название ТЦ дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.

Логотип ТЦ. Логотип торговго центра — это основной графический идентификатор бренда, содержащий максимум графической информации и о нем и служащий самым эффективным идентификатором бренда в городской и медийной среде. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля ТЦ, подчиняющим себе все остальные.

Цветовой код бренда. Единая уникальная палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля ТЦ и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях.

Фирменная графика. Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность и концепцию позиционирования вашего бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Фирменная графика является комплементарным, не обязательным элементом фирменного стиля. Но бренды ТЦ, имеющие фирменную графику, по статистике на 20-30% быстрее и эффективнее завоевывают и вдвое дольше удерживают лояльных потребителей. Эта разница особенно ощутима в сегменте детского ритейла.

Интерьер и экстерьер торгового центра. Концепция интерьера и экстерьера торгового центра формируют пространство вашего бренда, они являются носителями его идеологии, отражением его философии и позиционирования. А главное, физическое пространство бренда является ключевым носителем фирменного стиля торгового центра, равно как и любого другого розничного проекта. Именно эффективное внедрение фирменного стиля в пространстве оказывает максимально воздействие на потребителя и формирует располагающую к покупкам атмосферу.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock
    Фирменный стиль
    Фирменный стиль

    Фирменный стиль

    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2022 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.