Почему нейминг должен быть профессиональным










Нейминг — это профессиональная разработка названия бренда, бизнеса, стартапа, продукта или услуги. Как правило, задача по неймингу предполагает поиск или создание принципиально нового имени, понятия или образа, который бы наиболее точно и лаконично отражал суть вашего бизнес-проекта, его ключевое торговое предложение, характерную черту или другую особенность, делающую ваш бренд особенным, качественно отличающимся от всех конкурентных предложений.
На практике разработка названия бренда является предельно сложной задачей, требующей профессионального подхода и опыта в создании эффективных названий брендов.
Выбирая имя ребенку, мы как правило задумываемся о том, как ему дальше с этим именем жить. Мало того, подбирая имя ребенку, мы как правило выбираем из определенного комплекса известных, традиционно используемых в нашей стране, регионе или мире примеров. Когда мы выбираем навзание бренда, название бизнеса или нового проекта - вся работа проводится с чистого листа. Нет никакого “каталога свободных названий брендов”, каждый предприниматель вынужден создавать что-то новое, желательно не используемое никем другим. В противном случае, ваш бренд теряет индивидуальность.
Пример хорошего неймнига
Пример плохого неймнига
Именно в этом заключается первая сложность разнаботки названия бренда (нейминга). Название бизнеса, продукта или услуги должно отвечать целому комплексу требований. В частности нейминг и профессионально разработанное название должно быть:
правоохранным;
креативным;
оригинальным и индивидуальным;
отражающим суть вашего бизнеса и его уникальное предложение;
релевантным;
запоминающимся;
эффективным и продающим.
Чтобы разработанное название эффективно продавало ваш продукт, позиционировало ваш бренд и привлекало исключительно целевых потенциальных покупателей, задачу по неймингу лучше поручать профессионалам.
Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.
Другие статьи по теме: нейминг
Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.
Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.
Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.
Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.
Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.