
Детский брендинг

Под детским брендингом традиционно подразумевается разработка бренда, ориентированного на самый взыскательный сегмент целевой аудитории – детей различных возрастных групп, а также их родителей.
В зависимости от категории, характера потребления продукта и целевого покупателя, детский брендинг подразделяется на две ключевых категории. Первая категория предполагает создание детских брендов, рассчитанных на выбор мамой для своего ребенка, вторая - создание детских брендов, ориентированных на выбор самим ребенком. Первая категория детских брендов традиционно объединяет полный спектр товаров для новорожденных, от подгузников, детских гигиенических и косметических средств до игрушек и одежды. Вторая категория предполагает существенную возрастную сегментацию и охватывает, в первую очередь, всевозможные игрушки, конфеты, йогурты, кондитерские изделия, частично косметическое и гигиенические товары, рассчитанные на выбор маленькими девочками.
Принцип разделения детских брендов на две данные подкатегории определен выбором принципиально различных ценностных ориентиров при разработке обоих категорий брендов.
В первом случае образ бренда должен транслировать такие ценности, качества и характеристики, как материнская забота, безопасность, нежность, любовь, качество, польза и т.д. Во втором – вызывать положительные эмоции у самого ребенка: апеллировать к образам известных мультперсонажей, сказочных героев, рассказывать ребенку увлекательную историю, желательно с продолжением, дарить игрушку («Kinder», «Happy Meal») и т.д.
Особенности детского брендинга
Детский бренд – это мощный маркетинговый инструмент вашего бизнеса. От его эффективности напрямую зависит уровень продаж вашего продукта, а также продуктивность маркетинговой стратегии и всей бизнес-модели. Столь весомая роль детского брендинга в успехе бизнеса объясняется психологией восприятия и высокой ролью эмоциональной составляющей в решении ребенка.
Фактором формирования эмоциональной привязанности у ребенка, как правило, является такой элемент визуально-коммуникативной стратегии бренда, как логоперсонаж – анимированный герой (маскот), прочно ассоциирующийся с образом бренда. Разработка анимированного логоперсонажа, который дополняет логотип бренда или является самим логотипом, способствует формированию эмоционально привлекательного образа, вызывающего привязанность и зачастую служащего решающим фактором при выборе между идентичными продуктами разных брендов.
Отдельным случаем детского брендинга можно считать разработку FMCG бренда с использованием известных образов мультперсонажей или героев сказок («Простоквашино», «Маша и Медведь» и др.). В данном частному случае успех проекта детского брендинга обеспечивается синергетическим эффектом взаимодействия продукта и уже известного, априори вызывающего положительные ассоциации мультперсонажа. Качество детского брендинга и успех будущего проекта напрямую зависят от экспертизы и профессионального опыта брендингового агентства, работающего над вашим проектом.
Брендинговое агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" обладает многолетним успешным опытом в детском брендинге. Нашими специалистами, дизайнерами и иллюстраторами были разработаны десятки детских брендов, которые успешно развиваются, ежедневно привлекая новых покупателей и эффективно наращивая продажи.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: создание бренда
The BRANDEXPERT Team.