
Создание бренда товара или услуги

Брендинг, или создание бренда – это процесс формирования имиджа бренда, наделенного в глазах целевой аудитории дополнительной ценностью, особым рациональным или эмоциональным обещанием, которое делает его еще более привлекательным для конечного потребителя и способствует эффективному продвижению на рынке.
Эффективный брендинг является не разовым конечным событием, а продолжительным и непрерывным процессом. Он включает разработку концепции и стратегии бренда, построение визуального образа, комплекса бренд-коммуникаций, рекламных и информационных кампаний, управление имиджем, продажами, а также развитие бренда, управление марочным портфелем и т.д.
Разработка бренда товара или услуги реализует целый комплекс стратегических задач бренда:
эффективно привлекает внимание потенциального потребителя;
четко доносит преимущества и функциональные характеристики продукта/услуги;
формирует доверие к качеству;
вызывает положительный эмоциональный отклик;
строит долгосрочные отношения с потребителем.
Поэтому профессиональная разработка бренда требует тщательного подхода к выбору агентства-подрядчика. Сложность и ответственность задачи требует от выбранного брендингового агентства высокого уровня профессиональной компетенции, обширного портфолио, успешного опыта по выводу на рынок, развитию и управлению брендами самых различных категорий и рыночных сегментов.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: создание бренда
The BRANDEXPERT Team.