BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Фирменный блок как элемент фирменного стиля бренда

Фирменный блок как элемент фирменного стиля бренда

395536

Фирменный стиль бренда, являющийся уникальным и унифицированным инструментом идентификации бренда, представляет собой набор графических, цветовых, шрифтовых и иных констант, позволяющих потребителю безшибочно идентифицировать бренда в конкурентной среде.

Фирменный блок является одним из стратегических элементов фирменного стиля бренда, он представляет собой единое и неделимое сочетание отдельных базовых элементов системы идентификации бренда, традиционно используемых в едином композиционном решении и усиливающих эффективность брендинга. Традиционно в качестве фирменного блока используются такие сочетания, как:

  • фирменное начертание названия бренда и графический элемент, эмблема бренда;

  • логотип/начертание названия бренда и имиджевый слоган;

  • логотип/начертание названия бренда и его цветовая палитра;

  • логотип/начертание названия  и фирменная графика бренда;

  • логотип/начертание названия бренда и информационный дескриптор.

Последний вариант фирменного блока, представляющий сочетание фирменного начертания, логотипа и дескриптора, чаще всего можно встретить на внешних вывесках кафе, ресторанов, компаний, предлагающих товары и услуги.

В данных случаях фирменный блок как один из элементов фирменного стиля используется для максимальной четкой идентификации сферы товаров или услуг, формирования ценового и качественного восприятия бренда. Данный прием особенно эффективно работает в условиях городской среды, традиционно перенасыщенной обилием всевозможных ритейл-проектов, пестрых рекламных носителей и прочими информационными шумами.

Функции фирменного блока

К основным функциям фирменного блока как элемента фирменного стиля бренда относятся:

  • информационная — фирменный блок призван максимально точно, емко и исчерпывающе проинформировать потребителя о характере товаров и услуг, предлагаемых брендом;

  • идентификационная — как один из элементов фирменного стиля фирменный блок должен способствовать скорейшей идентификации бренда, запоминанию и облегчать для клиента поиск при вторичном и последующих контактах;

  • рекламно-маркетинговая — безусловно фирменный блок призван эффективнее продвигать и продавать продукт бренда;

  • имиджеобразующая — как и каждый отдельно взятый элемент фирменного стиля, блок призван формировать и поддерживать положительный имидж бренда;

  • напоминающая — любое дополнительное напоминание потребителю о бренде является залогом того, что в случае актуализации потребности в соответствующих товарах и услугах, в первую очередь, он вспомнит именно о вашем бренде.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль
    Фирменный стиль
    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка бренда
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.