Нейминг, логотип, фирменный стиль

Нейминг, логотипа и фирменный стиль — ключевые идентификаторы любого бренда, определяющие его узнаваемость, запоминаемость, способность эффективно привлекать клиентов и продавать товары и услуги бренда.
Эти три стратегических маркетинговых инструмента в течение длительного времени в России были недооценены, но с каждым годом собственники компаний все острее понимают, что новые, молодые и дерзкие игроки, которые уделили приоритетное внимание своему бренду и образу, с каждым днем овладевают сердцами все большего числа клиентов. Ведь потребительская лояльность во многом основана на эмоциональном восприятии бренда, а его обеспечивают нейминг, логотип и история, рассказанная брендом.  

 С чего начинается разработка логотипа и названия?

В первую очередь, с самого продукта, рынка и потребителей. Разработка нейминга, логотипа и стиля — это всегда очень детальное погружение и полноценный аудит бренда. Чтобы понять, какое название и визуальная стратегия будут эффективно продавать данный продукт его клиентам, нужно четко уяснить: кто эти клиенты и что именно они ищут в бренде? Как они выбирают между разными продуктами и что заставит их изменить любимому бренду? Кто конкуренты и в чем наше стратегическое преимущество? Что самое важное мы должны сообщить клиенту о себе и своем продукте? 
Только после того, когда вы при помощи маркетинговых исследований ответите себе на все эти вопросы, можно приступать к разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля. Даже если вы не будете делать это самостоятельно, а обратитесь в брендинговое агентство, вам все равно придется ответить на эти вопросы, прежде чем вы получите эффективный нейминг и логотип. 

Как происходит разработка логотипа и названия в брендинговом агентстве? 

Разработка названия и логотипа фирмы или товарного бренда в агентстве всегда включает следующие стадии: 

  • Комплексный аудит бренда, рынка и аудитории;
  • Профессиональная разработка нейминга и его утверждение заказчиком;
  • Создание логотипа и фирменного стиля и их утверждение заказчиком;
  • Создание руководства по управлению брендом;
  • Продвижение и коммуникативная стратегия бренда.

Разработка названия и логотипа фирмы в агентстве: преимущества

Заказав разработку нейминга, логотипа и брендбука в брендинговом агентстве, вы получаете:

  • Гарантию качественного, профессионального результата;
  • Минимальные риски при выводе бренда на рынок;
  • Разработку нейминга, логотипа и айдентики, которые прослужат вашему бренду в неизменном виде не менее 10 лет без потери актуальности;
  • Намного более быстрый возврат инвестиций в бренд и проект в целом;
  • Высокую потребительскую лояльность.

Заказать профессиональный нейминг, логотип, брендбук

Разработка названия и логотипа фирмы требует исключительно профессионального подхода, понимания рынка, законов маркетинга, графического дизайна и принципов работы человеческого мозга. Если вас интересует профессиональная разработка названия и логотипа бренда с фирменным стилем, рекомендуем обратиться к профессионалам — абсолютному лидеру России по неймингу, брендинговому агентству Brandexpert Остров Свободы.   

Заказать услугу