BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Нейминг продукта

Нейминг продукта

Когда возникает задача придумать нейминг продукта или компании, люди часто вспоминают бренд Apple, а также множественные luxury-бренды, названные фамилиями своих основателей Tiffany & Co, Prada, Gucci, Bentley. Эти примеры создают ложное впечатление, что нейминг продукта, бренда может абсолютно любым словом, а его рыночный успех будет зависеть от каких-то иных факторов. 

К сожалению, люди часто упускают, что чем проще слово и путь создателя, которому необходимо было придумать нейминг, тем сложнее, уникальнее, инновационней для своего времени должен быть продукт.

Другие услуги

Нейминг магазина
Нейминг магазина

Нейминг магазина

Профессиональная разработка названия магазина для успешной регистрации товарного знака в 35м классе МКТУ

Нейминг компании
Нейминг компании

Нейминг компании

Разработка названия компании, помощь в регистрации товарного знака корпоративного бренда

Нейминг ресторана
Нейминг ресторана

Нейминг ресторана

Профессиональная разработка названия ресторана, кафе для регистрации товарного знака в 43м классе МКТУ

Нейминг, логотип, фирменный стиль
Нейминг, логотип, фирменный стиль

Нейминг, логотип, фирменный стиль

Комплексное создание бренда, разработка названия и системы визуальной индентификации

Нейминг бренда
Нейминг бренда

Нейминг бренда

Разработка эффективного названия бренда для вывода на российский и международный рынки

Нейминг
Нейминг

Нейминг

«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

Блог

Нейминг, названия брендов и исторический контекст

Бренды, чья история насчитывает десятки и сотни лет, регистрировали свои названия в период практически нулевой конкуренции. Сегодня же международные базы данных запатентованных торговых марок настолько переполнены, что вы вряд ли сможете зарегистрировать собственную, даже очень редкую фамилию. Если уж не говорить о том, что в условиях столь высокого информационного шума людям все сложнее запоминать новые названия брендов, особенно если нейминг (названия) ничего не значат или не вызывают прямых ассоциаций.

Нейминг продукта в современном мире: требования к слову

Обилие всевозможных марок, имен, логотипов в современном мире заставляет человеческий мозг абстрагироваться так, словно он случайно знакомится с человеком, с которым ему точно никогда больше не увидеться, а значит, и имя его запоминать нет смысла. Если при этом у имени бренда нет выраженного смысла, обещания бренда или уникального характера — такой бренд точно никто не запомнит.

Чтобы нейминг продукта работал эффективно, он должен быть:

  • Уникальным — вбивая в интернете ваше имя, потребитель должен попадать именно на ваш сайт, продукт, а не на посторонние ресурсы;

  • Подлежащим защите — если вы намерены серьезно развивать бренд, регистрация торговой марки понадобится, и важно, чтобы слово можно было защитить;

  • Ярким и оригинальным — название должно вызывать интерес, удивлять, интриговать, словом, вызывать хоть какую-то эмоцию, безликие слова обречены на безвестность;

  • Благозвучным — слово должно легко и приятно произноситься, не вызывать проблем, недопониманий ни у произносящего его, ни у слушателя;

  • Исключительно положительным — слова с сомнительным, двусмысленным значением, чрезмерно резкие и эпатажные могут позволить себе только рестораны, кафе, развлекательные клубы и товары. Все остальные бренды должны следить за тем, чтобы их имена вызывали положительные ассоциации.

Нейминг товара, который не удастся защитить

По закону нельзя зарегистрировать в качестве торговой марки слова и обозначения, которые:

  • являются ложными, способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя;

  • противоречат общественным интересам, принципам гуманности и морали;

  • идентичны или слишком похожи (до степени смешения) с официальными наименованиями объектов культурного наследия;

  • являются названием географических мест, городов, рек, либо мест происхождения товара;

  • содержат наименования контролируемых территорий производства вин и спиртных напитков (если не относятся к данной территории);

  • тождественны или слишком похожи (до степени смешения) с ТМ других лиц в категории однородных товаров;

  • идентичны названию известного в РФ произведения науки, литературы или искусства, персонажу / цитате / фрагменту / имени или псевдониму правообладателя без его согласия и др.

Словом, своих тонкостей в неймингу товаров и услуг целая масса, и для уверенности в том, что ваше слово можно будет зарегистрировать, лучше проконсультироваться с профессионалом.

Нейминг, названия брендов и лого можно заказать здесь

Нейминг товара (нейминг продукта) требует исключительно профессионального подхода, понимания рынка, законов маркетинга, графического дизайна и принципов работы человеческого мозга. Если вас интересует профессиональная разработка названия бренда, рекомендуем обратиться к профессионалам — абсолютному лидеру России по неймингу, брендинговому агентству Brandexpert «Остров Свободы».

Вы можете оставить заявку на нейминг на сайте или связаться с менеджером: +7 (495) 961-25-86

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.