
Дизайн проект магазина

Дизайн проект магазина представляет собой полное документальное руководство по разработке дизайна интерьера будущей торговой площади, полностью раскрывающее концепцию дизайна объекта. Именно поэтому в дизайн проект магазина входят все ключевые элементы концепции от плана возведения новых перегородок до выбора цветов стен, мебели и торгового оборудования.
Функции дизайн-проекта магазина
Ключевая глобальная задача дизайн-проекта — создать пространство, которое будет способствовать продажам. Для этого дизайн-проект должен обязательно учитывать особенности вашего сегмента и продаж в нем, выгодно демонстрировать весь ассортимент продукции, уделяя особенное внимание позициям, которые формируют основной оборот. Кроме того, дизайн проект должен формировать особую атмосферу психологического комфорта, которая позволит управлять продолжительностью нахождения потребителя в вашем магазине, а также будет способствовать импульсивным покупкам.
Итак, дизайн-проекта магазина должен выполнять следующие функции:
Способствовать реализации маркетингового плана компании. Иными словами, способствовать продажам, увеличивать их за счет эффективного оформления витрин, мерчандайзинга, зонирования торгового пространства, демонстрации отдельных групп товаров и др.
Демонстрировать ваши конкурентные преимущества. Экстерьер и интерьер вашего магазина — первый и самый эффективный ваш рекламный носитель, ведь он приносит вам деньги прямо здесь и сейчас.
Формировать атмосферу комфорта. Зачастую покупатель выбирает из двух равнозначных магазинов тот, который более ему привлекателен, например, более просторный, удобный в плане организации торгового пространства и множества других аспектов.
Индивидуализировать бренд, отразить его внутреннюю сущность, ценности, а также подчеркивать все его очевидные преимущества, по сравнению с конкурентами.
Делать фирменный стиль заметным и узнаваемым. Пространство бренда — отличный рекламный носитель. Чем лучше фирменный стиль бренда интегрирован в дизайн интерьера, тем лучше аудитория запомнит бренд, тем более узнаваемым он будет становиться.
Скрывать недостатки пространства. Дизайн-проект магазина призван из любой недостаток торгового пространства превратить в его достоинство, а также максимально эффективно использовать его для эффективных продаж.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: дизайн интерьера
The BRANDEXPERT Team.