• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Дизайн проект магазина

Дизайн проект магазина

alt
Анна АвдееваArticle's author17.07.2019

Дизайн проект магазина представляет собой полное документальное руководство по разработке дизайна интерьера будущей торговой площади, полностью раскрывающее концепцию дизайна объекта. Именно поэтому в дизайн проект магазина входят все ключевые элементы концепции от плана возведения новых перегородок до выбора цветов стен, мебели и торгового оборудования.

Функции дизайн-проекта магазина

Ключевая глобальная задача дизайн-проекта — создать пространство, которое будет способствовать продажам. Для этого дизайн-проект должен обязательно учитывать особенности вашего сегмента и продаж в нем, выгодно демонстрировать весь ассортимент продукции, уделяя особенное внимание позициям, которые формируют основной оборот. Кроме того, дизайн проект должен формировать особую атмосферу психологического комфорта, которая позволит управлять продолжительностью нахождения потребителя в вашем магазине, а также будет способствовать импульсивным покупкам.

Итак, дизайн-проекта магазина должен выполнять следующие функции:

Способствовать реализации маркетингового плана компании. Иными словами, способствовать продажам, увеличивать их за счет эффективного оформления витрин, мерчандайзинга, зонирования торгового пространства, демонстрации отдельных групп товаров и др.

Демонстрировать ваши конкурентные преимущества. Экстерьер и интерьер вашего магазина — первый и самый эффективный ваш рекламный носитель, ведь он приносит вам деньги прямо здесь и сейчас.

Формировать атмосферу комфорта. Зачастую покупатель выбирает из двух равнозначных магазинов тот, который более ему привлекателен, например, более просторный, удобный в плане организации торгового пространства и множества других аспектов.

Индивидуализировать бренд, отразить его внутреннюю сущность, ценности, а также подчеркивать все его очевидные преимущества, по сравнению с конкурентами.

Делать фирменный стиль заметным и узнаваемым. Пространство бренда — отличный рекламный носитель. Чем лучше фирменный стиль бренда интегрирован в дизайн интерьера, тем лучше аудитория запомнит бренд, тем более узнаваемым он будет становиться.

Скрывать недостатки пространства. Дизайн-проект магазина призван из любой недостаток торгового пространства превратить в его достоинство, а также максимально эффективно использовать его для эффективных продаж.

Our projects:

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy