• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Дизайн ресторана

Дизайн ресторана

alt
Анна АвдееваArticle's author02.02.2019

Концепция и дизайн ресторана во многом предопределяют успех заведения. Ведь зачастую мы выбираем место для проведения романтического свидания, дня рождения, встречи с хорошими друзьями или деловыми партнерами не только исходя из кухни, но в первую очередь, исходя из располагающей и наиболее соответствующей событию атмосферы.

Как работает дизайн ресторана?

  1. Дизайн ресторана привлекает потребителя при первом визуальном контакте с брендом.

  2. Дизайн ресторана обязательно должен отражать концепцию проекта.

  3. Дизайн ресторана формирует доверие у посетителя к качеству кухни, формирует ожидания от вкуса.

  4. Дизайн ресторана обеспечивает гостю комфорт в мельчайших деталях, от освещения до комфорта.

  5. Дизайн ресторана определяет продолжительность пребывания посетителя в заведении. Поэтому дизайн ресторанов быстрого питания так сильно отличается от заведений, подходящих для романтического свидания.

  6. Дизайн ресторана стимулирует потребление. Если атмосфера заведения располагает к длительному пребыванию гостей, это практически всегда означает увеличение длины чека.

Каким должен быть дизайн ресторана?

Во-первых, дизайн ресторана непременно должен отражать кухню и концепцию заведения. Согласитесь, если ресторан японской кухни будет походить на классический европейский, это вызовет серьезные недоразумения у посетителей.

Во-вторых, дизайн ресторана непременно должен соответствовать ценовому позиционированию заведения. Ресторан имеет право выглядеть дороже своего среднего чека, но ни в коем случае не наоборот.

В-третьих, дизайн ресторана должен формировать особую атмосферу — располагающую и притягательную, которая послужит весомым мотивирующим фактором для посещения, таким же весомым, как кухня.

В-четвертых, дизайн ресторана должен эффективно работать с пространством как в отношении обеспечения комфорта и свободного движения посетителей, так и персонала. В равной степени важно, чтобы и клиент мог чувствовать себя комфортно и свободно в заведении, и персонал мог свободно перемещаться по залу, принимать и отдавать заказы.

И наконец, дизайн ресторана должен быть пластичным. Людям неинтересно ходить годами в одно и то же заведение, если в нем ничего не меняется. Какой бы вкусной ни была там кухня. Поэтому владельцу заведения стоит проявлять заботу о своих клиентах в частности и через внесение неких, например, сезонных изменений в дизайн ресторана, хотя бы на уровне декорирования пространства, открытия летней веранды и т.д.

Our projects:

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy