
Дизайн ресторана

Концепция и дизайн ресторана во многом предопределяют успех заведения. Ведь зачастую мы выбираем место для проведения романтического свидания, дня рождения, встречи с хорошими друзьями или деловыми партнерами не только исходя из кухни, но в первую очередь, исходя из располагающей и наиболее соответствующей событию атмосферы.
Как работает дизайн ресторана?
Дизайн ресторана привлекает потребителя при первом визуальном контакте с брендом.
Дизайн ресторана обязательно должен отражать концепцию проекта.
Дизайн ресторана формирует доверие у посетителя к качеству кухни, формирует ожидания от вкуса.
Дизайн ресторана обеспечивает гостю комфорт в мельчайших деталях, от освещения до комфорта.
Дизайн ресторана определяет продолжительность пребывания посетителя в заведении. Поэтому дизайн ресторанов быстрого питания так сильно отличается от заведений, подходящих для романтического свидания.
Дизайн ресторана стимулирует потребление. Если атмосфера заведения располагает к длительному пребыванию гостей, это практически всегда означает увеличение длины чека.
Каким должен быть дизайн ресторана?
Во-первых, дизайн ресторана непременно должен отражать кухню и концепцию заведения. Согласитесь, если ресторан японской кухни будет походить на классический европейский, это вызовет серьезные недоразумения у посетителей.
Во-вторых, дизайн ресторана непременно должен соответствовать ценовому позиционированию заведения. Ресторан имеет право выглядеть дороже своего среднего чека, но ни в коем случае не наоборот.
В-третьих, дизайн ресторана должен формировать особую атмосферу — располагающую и притягательную, которая послужит весомым мотивирующим фактором для посещения, таким же весомым, как кухня.
В-четвертых, дизайн ресторана должен эффективно работать с пространством как в отношении обеспечения комфорта и свободного движения посетителей, так и персонала. В равной степени важно, чтобы и клиент мог чувствовать себя комфортно и свободно в заведении, и персонал мог свободно перемещаться по залу, принимать и отдавать заказы.
И наконец, дизайн ресторана должен быть пластичным. Людям неинтересно ходить годами в одно и то же заведение, если в нем ничего не меняется. Какой бы вкусной ни была там кухня. Поэтому владельцу заведения стоит проявлять заботу о своих клиентах в частности и через внесение неких, например, сезонных изменений в дизайн ресторана, хотя бы на уровне декорирования пространства, открытия летней веранды и т.д.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: дизайн интерьера
The BRANDEXPERT Team.