
Разработка дизайна буклета

Дизайн буклета - актуальный эффективный маркетинговый инструмент, отвечающий за информирование вашего потенциального потребителя или партнера об ассортименте продукции, а также за позиционирование бренда в целом.
Буклет призван привлечь внимание к вашему продукту, показать его потребителю и рассказать о нем необходимый минимум информации, который позволит клиенту принять окончательное решение о необходимости приобретения вашего товара или услуги.
Основными этапами разработки дизайна буклета являются:
Бриф. Бриф на разарботку дизайна буклета заполняется заказчиком, исходя из текущих потребностей своего проекта и стратегии развития бренда.
Концепция дизайна буклета. После заполнения заказчиком брифа, специалисты творческого департамента приступают к разработке концепции дизайна буклета.
Утверждение концепции. В ходе презентации заказчик принимает решение о выборе той или иной концепции дизайна буклета.
Верстка. После утверждения заказчиком концепции дизайна буклета осуществляется верстка и подготовка оригинал-макета к печати.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: дизайн каталога
The BRANDEXPERT Team.