• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Что такое нейминг

Что такое нейминг

alt
Анна АвдееваArticle's author20.09.2018

Чаще всего в создании имени нуждаются либо только-только зарождающиеся фирмы, либо новые торговые марки и бренды, продвигаемые на рынке крупными компаниями. Подобрать удачное имя, независимо от того название фирмы это или продукции, оказывается не так-то легко, потому что здесь важно понять, прежде всего, то, о чем думают потенциальные потребители, а это самые различные люди.

Наименование торговой марки, в большинстве случаев организует связь между потребителем и товаром. Мало того, что оно в одном слове или фразе должно создавать некое впечатление о марке, но и должно иметь правовую защиту. Наименование бренда это главное, что привлекает внимание и остается в памяти потенциального клиента, но для этого имя должно быть оригинальным, иметь какие-либо исключительно свои черты. Наименование торговой марки будет жить долгие годы, а если повезет и десятилетия, поэтому к выбору его нужно подходить тщательно, чтобы оно верно отражало суть фирмы, ее идеи, привлекало внимание, пробуждало эмоции.

Важно знать, что имеет место быть совершенно любое наименование. Оно может быть прекрасным, некрасивым, длинным, коротким, манящим, завлекающим, непонятным или простым. Одним словом – любым. Главное, чтобы оно действовало, имело свою эффективность, то есть давало результат.

Обладать именем может все что угодно – торговая марка, фирма, продукция или сайт.

Не стоит, однако, считать, что в процессе создания имени заказчик участвовать не должен, напротив, ему необходимо принимать активное участие, ведь от этого зависит будущее того, в чего он вложил свои средства. Главное, в этом деле понимать работу рынка, и уметь прислушиваться к мнению других людей, тогда вместе можно будет создать что-то действительно стоящее.

Если процесс создания полностью переложить на головы исполнителей, то в итоге есть риск получить такое имя, которое, на первый взгляд, покажется вам весьма неплохим, но через некоторое время превратится в источник проблем, замедляющих развитие вашего бизнеса. Происходит такое по неграмотности людей занимающихся маркетингом, которые четко не понимают, что должно в итоге получиться.

Еще важно обратить внимание на такую проблему: даже в крупной рекламной компании имеется несколько работников со стороны, которые не числятся в постоянном штате, но услугами которых компания иногда пользуется. Так вот, подобные аутсорсеры, в большинстве случаев, не обучались в специализированном заведении и даже не проходили какую бы то ни было маркетинговую подготовку. Отсюда и получается, что такие кадры создают имя методом «тыка», не глядя на то, что творится на рынке, и что требуется рынку в данный момент. В этом случае даже грамотно продуманный бриф, составленный профессионалом, почти ничем не поможет, ведь такой работник не сумеет его правильно понять.

Важно обратиться в то агентство, которое гарантирует выполнение работы квалифицированными работниками, дорожащее своими клиентами и своим именем.

Созданием имени занимаются именно конкретные исполнители, а не сама фирма, поэтому они могут в один прекрасный момент покинуть ее и перейти на другую работу. Но, тем не менее, результат их работы можно будет по-прежнему видеть в портфолио предыдущей фирмы. Отсюда без затруднения делается вывод о том, что портфолио фирмы – далеко не такой важный момент, гораздо важнее будет познакомиться с самим исполнителем.

Хорошо, если человек, который будет придумывать вам имя, скажет пару слов о том, как давно он работает в этой фирме, ответственен ли только за нейминг и какие успехи были достигнуты благодаря его трудам. Если помнить про эти несложные советы, то вложенные в создание имени средства не пропадут даром.

Our projects: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy