• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Именной Нейминг: Имя в имени

Именной Нейминг: Имя в имени

alt
Макс ЦветковArticle's author08.01.2019
Our projects: нейминг
  • alt
  • alt

Очень часто, придумывая название для будущей компании, бизнеса или ресторана, собственника, в первую очередь, заботит регистрация юридического лица, он не заглядывает в далекое будущее и не думает о своем проекте как о крупном федеральном или международном бренде. Так на свет рождаются названия брендов, состоящие из имени или фамилии собственника, их комбинации, имени жены или дочери. Давайте разберемся, насколько эффективны такие названия в качестве бренд нейминга.

  • alt
  • alt

Нейминг: матчасть

Бренд нейминг (brand naming — разработка названия бренда) — процесс создания имени будущего бренда с учетом его платформы позиционирования, уникального торгового предложения, индивидуального образа и целого ряда факторов, определяющего маркетинговую эффективность названия (в частности, юридическая чистота, отсутствие негативных ассоциаций и коннотаций, легкость в прочтении и воспроизведении на разных языках, запоминаемость, позиционирование на фоне конкурентов и др.). Профессионально разработанный нейминг соответствует одновременно всем этим показателям.

  • alt
  • alt
  • alt

Имя/фамилия собственника в нейминге

Patek Philippe — комбинация фамилии основателя Антония Патека и изобретателя заводного механизма «без ключа» Жана Адриана Филиппа.

Проверенный веками подход к разработке названия бренда — использование имени и/или фамилии создателя продукта как гарант качества, за которое производитель отвечает собственным именем. Сейчас данный подход эффективен только применительно к таким индустриям, как дизайн, мода, часовое мастерство, художественные произведения и др.

Главная сложность такого нейминга — имя должно нести определенную ценность, за ним должна стоять история, достижения создателя, доказательства его мастерства. В противном случае продвижение такого бренда будет крайне затруднительно. Если вы еще совершенно молодой, малоизвестный производитель, продвижением вашего имени ранее никто не занимался или же вы попросту не хотите, чтобы при упоминании вашего бренда всегда звучало ваше имя (психологический эффект стирания границ, потери индивидуальности), лучше сосредоточиться на развитии бренда с более универсальным названием. Если разработкой названия бренда займутся профессионалы, скорее всего, вы получите эффективное название, которое будет отражать конкурентные преимущества вашего продукта, подчеркивать индивидуальность бренда и способствовать его капитализации.

alt

Имя членов семьи в нейминге компании

Использование в качестве названия бренда имен своих родственников, супругов или любимых — также достаточно скользкий путь. Дело даже не в том, что пара может разойтись и название собственного бренда перестанет вас радовать. Дело в том, что имена людей несут определенную семантику, наделены человеческими чертами, поэтому они так хорошо подходят людям. Бизнесам же и потребительским продуктам необходимы имена, которые бы отражали качества продуктов и услуг, достоинства и конкурентные преимущества бизнеса, силу или характер бренда. К сожалению, абсолютное большинство женских и мужских имен, даже таковых, которые наделены историческим значением величия, побед, доброты и красоты, человеческое сознание будет воспринимать не через призму величия и поиска глубинных исконных смыслов, а через более приземленные примеры, образы простых людей.

Главный принцип нейминга: создавать название «на вырост», чтобы оно позволяло расти и развиваться бренду, тянуться вверх, а не приземляло его и не ограничивало, не делало заурядным и сливающимся с толпой. Поэтому при создании бренда еще раз оцените все риски и перспективы своего бизнеса, и если у вас нет своих достойных идей или вы не уверены в них, лучше проконсультироваться с экспертами.

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy