• Нейминг фармацевтических препаратов ELEMAX
  • Нейминг косметологических продуктов ALLIA NOVA
  • Разработка названия батончиков STREET BEAT
  • Разработка названия керамической плитки LAPARET
  • Нейминг морепродуктов NORD MILE
  • Разработка названия бренда нижнего белья и купальников NATURA NUDA
  • Нейминг женского белья JARDIN D'EVE
  • Разработка названия гипермаркета сантехники BLUMART
  • Нейминг артезианской воды Waterfull
  1. Home
  2. Blog
  3. Когда следует разрабатывать новое название бренда, нейминг?

Когда следует разрабатывать новое название бренда, нейминг?

Макс Цветков
Article's author26.03.2019

Изменения образа бренда, которые затрагивают не только дизайн, но и название бренда являются ребрендингом. Если же вашему бренду необходимо лишь обновить фирменный стиль и лого — это рестайлинг. Сегодня речь пойдет только о ребрендинге и причинах, почему бизнесу или его направлениям может потребоваться новое название бренда, нейминг. Причины эти, как вы понимаете, должны быть весьма весомыми, так как смена названия бренда, нейминга, влечет за собой массу других изменений и серьезные финансовые вливания.

Прежнее название бренда, нейминг, не удалось защитить. Не столь важна причина отказа или текущая ситуация. Ваш бизнес существовал без регистрации торговой марки несколько лет или вы в самом начале пути подали заявку на регистрацию торговой марки, год выпускали под ней продукцию, а в итоге получили отказ — все равно придется разрабатывать новое название бренда (нейминг) и пытаться повторно получить свидетельство. Да, это дополнительные расходы, но если вам необходима ТМ, они неизбежны.

Слияния и поглощения. Смена собственника также может быть причиной ребрендинга, разработки нового названия бренда, нейминг. В процессе M&A условия поглощения и нового взаимодействия брендов, как правило, четко обсуждаются, принимается стратегическое решение: оставить один из двух брендов или оба, на каких условиях.

Испорченная репутация. Это, пожалуй, наименее приятная из всех возможных причина смены названия бренда. Нейминг и фирменный стиль в данном случае необходимо разрабатывать без какого бы ни было сохранения преемственности. Бизнесу просто необходимо начать все с чистого листа. Из положительных новостей: есть возможность пересмотреть и скорректировать свою стратегию, позиционирование, ассортимент и выйти на рынок с более сильным предложением.

Новая стратегия. Кардинальные изменения в ассортименте, стратегии продвижения, репозиционирование бренда из нижнего в верхний ценовой сегменты также могут потребовать смены названия бренда. С неймингом вместе придется менять до неузнаваемости и систему визуальной идентификации бренда.

Выход в новое направление бизнеса. Очень часто бывает так, что компания производила и продавала определенный продукт или сегмент продукции, но в какой-то момент поняла, например, что настало время открыть собственную розницу, образовательный, транспортный, логистический  проект и т.д. В таком случае у компании есть возможность пойти двумя путями: создать единый бренд, который объединит все направления бизнеса в рамках единого холдинга, либо разработать самостоятельное название бренда, нейминг, для каждого нового направления. Конкретная стратегия выбирается исходя из целесообразности, текущих потребностей бизнеса и рыночной ситуации.

Примеры нейминга

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.