• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Кто занимается неймингом?

Кто занимается неймингом?

alt
Андрей ВершининArticle's author19.11.2018

Придумать название компании могут многие, а вот создать название, которое будет год за годом привлекать потребителей к продукции или к услугам в силах единицы, поэтому разработка бренда, создание логотипа требует профессиональных навыков у мастера нейминга. Однако давайте узнаем, кто занимается этой нелегкой работой.

К сожалению, в России наберется немного специалистов по неймингу. Обычно, руководители доверяют создание названия, тем, кому поручена разработка фирменного стиля в целом. Это неправильно, так как нейминг требует проделывания огромного количества работы.

Специалистов, которые занимаются неймингом можно найти в рекламных агентствах или в дизайн-студиях. Чаще всего создание названия для компании ложится на плечи группы человек. За дело берутся не просто рекламщики или работники сферы ПР. Над неймингом трудятся лингвисты, люди, разбирающиеся в семиотике слова. Так же приобщаются психологи и маркетологи. Это необходимо, потому что нейминг, как и фирменный стиль несут в себе политику компании, от которой зависит, будет ли организация признанна клиентами и сможет ли компания положительно зарекомендовать себя на местном и иностранном рынке.

Our projects: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy