
Кто занимается неймингом?

Придумать название компании могут многие, а вот создать название, которое будет год за годом привлекать потребителей к продукции или к услугам в силах единицы, поэтому разработка бренда, создание логотипа требует профессиональных навыков у мастера нейминга. Однако давайте узнаем, кто занимается этой нелегкой работой.
К сожалению, в России наберется немного специалистов по неймингу. Обычно, руководители доверяют создание названия, тем, кому поручена разработка фирменного стиля в целом. Это неправильно, так как нейминг требует проделывания огромного количества работы.
Специалистов, которые занимаются неймингом можно найти в рекламных агентствах или в дизайн-студиях. Чаще всего создание названия для компании ложится на плечи группы человек. За дело берутся не просто рекламщики или работники сферы ПР. Над неймингом трудятся лингвисты, люди, разбирающиеся в семиотике слова. Так же приобщаются психологи и маркетологи. Это необходимо, потому что нейминг, как и фирменный стиль несут в себе политику компании, от которой зависит, будет ли организация признанна клиентами и сможет ли компания положительно зарекомендовать себя на местном и иностранном рынке.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: нейминг
Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.
Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.
Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.
Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.
Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.
The BRANDEXPERT Team.