Кто занимается неймингом?

Придумать название компании могут многие, а вот создать название, которое будет год за годом привлекать потребителей к продукции или к услугам в силах единицы, поэтому разработка бренда, создание логотипа требует профессиональных навыков у мастера нейминга. Однако давайте узнаем, кто занимается этой нелегкой работой.
К сожалению, в России наберется немного специалистов по неймингу. Обычно, руководители доверяют создание названия, тем, кому поручена разработка фирменного стиля в целом. Это неправильно, так как нейминг требует проделывания огромного количества работы.
Специалистов, которые занимаются неймингом можно найти в рекламных агентствах или в дизайн-студиях. Чаще всего создание названия для компании ложится на плечи группы человек. За дело берутся не просто рекламщики или работники сферы ПР. Над неймингом трудятся лингвисты, люди, разбирающиеся в семиотике слова. Так же приобщаются психологи и маркетологи. Это необходимо, потому что нейминг, как и фирменный стиль несут в себе политику компании, от которой зависит, будет ли организация признанна клиентами и сможет ли компания положительно зарекомендовать себя на местном и иностранном рынке.









Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.
Related articles: нейминг
Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.
Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.
Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.
Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.
Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.
The BRANDEXPERT Team.