• Нейминг фармацевтических препаратов ELEMAX
  • Нейминг косметологических продуктов ALLIA NOVA
  • Разработка названия батончиков STREET BEAT
  • Разработка названия керамической плитки LAPARET
  • Нейминг морепродуктов NORD MILE
  • Разработка названия бренда нижнего белья и купальников NATURA NUDA
  • Нейминг женского белья JARDIN D'EVE
  • Разработка названия гипермаркета сантехники BLUMART
  • Нейминг артезианской воды Waterfull
  1. Home
  2. Blog
  3. «Персональный» нейминг: названия-фамилии

«Персональный» нейминг: названия-фамилии

Андрей Вершинин
Article's author23.12.2018

Использование фамильных названий используется в практике нейминга во всем мире (как корпоративный, так и товарный брендинг). Этот прием разработки названия неразрывно связан с предпосылками зарождения брендинга, когда мастера ставили на товар свои имена, выступающие гарантией качества. До середины XX века большинство компаний получали имена своих основателей (Ford, Levi Strauss, Johnson & Johnson, Procter&Gamble и другие). Этот прием используется и сегодня, однако популярность его становится все меньше и меньше. Несмотря на то, что существует ряд успешных брендов с названиями-фамилиями своих основателей («Дымов», «Тинькофф», Novikov и др.), данная технология далеко не всегда является эффективной. В условиях острой конкуренции нейминг должен нести в себе некое сообщение для потребителя, названия должны обладать емким смыслом яркой индивидуальностью, поэтому в нейминге может использоваться прием говорящих фамилий. Говорящая фамилия может содержать в себе намек на сферу бренда, его качества и особенности («Нежин» – нежный вкус; «Солодов» – пиво и так далее).

Фамильный нейминг наиболее часто используется в сфере fashion, высокой моды (Dior, Givenchy, Estée Lauder, Sheseido, Chanel, Armani), часовой индустрии (Patek Philippe, Breguet, Vacheron Constantin и др.), алкогольной и пивоваренной отрасли (Smirnoff, «Мягков», «Бочкарев» и так далее), сфере юридических или других консалтинговых («Михайлов и партнеры, «Гориславцев и К», «Скотт, Риггс и Флетчер» и т.д.), а также хлебо-булочных и кондитерских изделий и кафе-ресторанов-булочных («Андреевские булочные», «Братья Караваевы», «Поль Бейкери» и другие).

Примеры нейминга

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.